Осенний «ценопад»

К социальной программе депутата краевого Законодательного собрания Владимира Николаева присоединилось ООО “Ратимир” - крупнейший на Дальнем Востоке производитель колбас и копченостей. С понедельника компания приступила к реализации своей продукции по ценам, на 15-20% ниже рыночных.

14 окт. 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1443 от 14 окт. 2003

К социальной программе депутата краевого Законодательного собрания Владимира Николаева присоединилось ООО “Ратимир” - крупнейший на Дальнем Востоке производитель колбас и копченостей. С понедельника компания приступила к реализации своей продукции по ценам, на 15-20% ниже рыночных.

Продажа мясных изделий будет осуществляться  со специально оборудованных передвижных торговых точек, которые расположатся в основных районах краевого центра. Как сообщил на совместной пресс-конференции член совета директоров ООО “Ратимир” Александр Кириченко, для участия в программе специально отобран ассортимент из 25 видов продукции, пользующейся наибольшей популярностью среди населения. За качество продукции, продаваемой  в рамках социальной программы, ратимировцы отвечают – так же как и за изделия, реализуемые в обычных магазинах.

По словам Владимира Николаева, существуют планы дальнейшего увеличения ассортимента и видов продукции, реализуемой  по доступным ценам. “Мы обращались к городским властям с предложением - предоставить площади под социальные магазины, где приморские производители могли бы реализовывать свою продукцию без торговых накруток, по доступным ценам. Такие магазины успешно действуют в Москве, Петербурге, Хабаровске. Однако в администрации города наше предложение проигнорировали”, - заявил Владимир Николаев.

Программа депутата Николаева по реализации рыбопродукции по сниженным ценам действует с января 2001 года. Ежедневно по ценам на 30-40% ниже рыночных реализуется около 6 тонн свежемороженой рыбопродукции, рыбных консервов и полуфабрикатов.