Кому и торты как хлеб

Вслед за 20-процентным подорожанием хлеба “Подольского” основной производитель хлебобулочных в краевом центре “Влад-хлеб” поднял цены и на кондитерские изделия. Теперь торты ООО “Хлебный дом” стали дороже в среднем на 10 процентов.

10 окт. 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1442 от 10 окт. 2003

Вслед за 20-процентным подорожанием хлеба “Подольского” основной производитель хлебобулочных в краевом центре “Влад-хлеб” поднял цены и на кондитерские изделия. Теперь торты ООО “Хлебный дом” стали дороже в среднем на 10 процентов.

Нельзя сказать, что это сильно отбило желание покупателей брать сделанные с использованием корейской технологии торты. Зато конкуренты, работающие по привычным вкусам многих еще советских стандартов, получили дополнительные преимущества. Интересно, что многочисленная армия владхлебовских маркетологов и специалистов по научной организации труда на всякий случай отпечатала листовку с объяснениями для покупателей. В ней объясняется, почему поднимаются цены. Одна из причин - удорожание сырья. Например, какао подскочило в два раза. Очень убедительно.