Пишите жалобу

За последний летний месяц в контрольное управление города Владивостока обратились 917 потребителей, имеющих те или иные претензии к предприятиям, занимающимся торговлей и оказывающим услуги населению. Чаще всего нарекания вызывают организация торговли и качество предоставляемых товаров и услуг. Как показал ряд проверок, девяносто процентов предприятий нарушают нормы действующего законодательства. Притом в каждом конкретном случае нарушения, как правило, касаются сразу нескольких позиций: качества самой продукции, сроков реализации, условий хранения.

1 окт. 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1436 от 1 окт. 2003

За последний летний месяц в контрольное управление города Владивостока обратились 917 потребителей, имеющих те или иные претензии к предприятиям, занимающимся торговлей и оказывающим услуги населению. Чаще всего нарекания вызывают организация торговли и качество предоставляемых товаров и услуг. Как показал ряд проверок, девяносто процентов предприятий нарушают нормы действующего законодательства. Притом в каждом конкретном случае нарушения, как правило, касаются сразу нескольких позиций: качества самой продукции, сроков реализации, условий хранения.

По словам специалистов контрольного управления, по-прежнему вызывает беспокойство положение дел на оптовых рынках и торговых площадях. В который раз отмечены случаи мошенничества и грубейшие нарушения прав потребителей в местах несанкционированной торговли. Несмотря на неоднократные предупреждения специалистов управления и санитарно-эпидемиологической службы, торговля на развалах продолжает расти и процветать, что вызывает увеличение количества жалоб на качество товаров, реализуемых с лотка или в небольших магазинах. Именно эти точки славятся реализацией опасных для здоровья колбасных изделий, о чем свидетельствует постановление главного санитарного врача Владивостока. Поэтому в плановые комплексные ревизии контрольного управления включен вопрос проверки условий хранения и качества мясных продуктов.