Хроника последнего месяца
До сдачи Некрасовского путепровода – ровно месяц. К дню рождения Приморья – 25 октября – по вновь отстроенной нитке, связывающей центр Владивостока со Второй Речкой, должны отправиться первые транспортные потоки. Так сказал губернатор Сергей Дарькин. И как успели заметить многие, его слова редко расходятся с делами. О хронике последнего месяца в строительстве первой очереди развязки мы намерены сообщать ежедневно, поскольку стройка эта имеет, без преувеличения, историческое значение. Многие поколения владивостокцев не понаслышке знают о проблеме узкого горла приморской столицы.
До сдачи Некрасовского путепровода – ровно месяц. К дню рождения Приморья – 25 октября – по вновь отстроенной нитке, связывающей центр Владивостока со Второй Речкой, должны отправиться первые транспортные потоки. Так сказал губернатор Сергей Дарькин. И как успели заметить многие, его слова редко расходятся с делами. О хронике последнего месяца в строительстве первой очереди развязки мы намерены сообщать ежедневно, поскольку стройка эта имеет, без преувеличения, историческое значение. Многие поколения владивостокцев не понаслышке знают о проблеме узкого горла приморской столицы.
Строительство этого объекта стало краевой стройкой. На мосту работают бригады из Владивостока, Дальнегорска, Уссурийска, Чугуевки и других мест Приморья. Работая на монтаже, они не раз наблюдали на старом мосту ДТП и прониклись значимостью своего дела.
Светлый путь
Как правило, монтаж освещения начинается ближе к завершению строительных работ. Сегодня на путепроводе дальнегорская бригада электриков ОАО «Дальэлектромонтаж» установила 81-ю опору. Начальник участка Владислав Суров сказал, что бригада занималась в районе установкой линий электропередачи, поэтому работа для них не нова.
На путепроводе уже сварено 14 тонн труб. Сейчас в них затягивается электрический кабель. Около четырех километров кабеля уже на мосту. Остается установить 15 светильников и подвести к ним питание.
- Сейчас вы приблизились вплотную к участку над железнодорожным полотном. Какие сложности могут возникнуть?
- Работать приходится по графику, установленному управлением железной дороги. Чтобы не нарушать ритм работы, они выделяют нам окна. В это время надо успеть выполнить максимум работ. Для увеличения скорости мы выполнили ряд подготовительных операций.
- Какие именно?
- 12-метровые опоры привозят на объект в собранном виде и отгрунтованые. Здесь, на мосту, мы их красим и устанавливаем согласно проекту.
Электромонтажники работают по проекту главного специалиста комплексной мастерской ОАО «Приморгражданроект» Татьяны Болтоевой.
- С ней работать легко, - произнес Владислав Анатольевич. – Кстати, светильники наружного освещения закупили шикарные. В городе таких нет! Очень хорошего качества.
Последним аккордом станет передача объекта в эксплуатацию сотрудникам владивостокского МП «Горсвет». 25 октября электромонтажники обещают «зажечь мост».
Автор: Татьяна ГРИГОРЬЕВА, «Владивосток»