Толкачи обмочились. В Японское море
Участники автопробега оставили надоевшие им и не особо приспособленные для таких бросков машины железнодорожникам (для последующей отправки в Москву в вагонах) и улетели домой самолетом.
Участники автопробега оставили надоевшие им и не особо приспособленные для таких бросков машины железнодорожникам (для последующей отправки в Москву в вагонах) и улетели домой самолетом.
В понедельник участники еще отмокали в нашем море. Может, покупаться и было самой главной задачей московских лоббистов отечественного автопрома, проехавших в сопровождении гаишников из Москвы во Владивосток на собранных в России иномарках.
Во всяком случае, если судить по реакции приморцев и особенно владивостокцев, которые наблюдали прибытие семи
“иномарок” в столицу края, то провал пропагандистского шоу автопрома очевиден. Не помогли и усилия отчетливо прогнувшегося перед москвичами приморского автодора.“Шевроле-Нива”, “Хендэ-Акцент”, “Рено-символ”, “Форд-Фокус”, “КИА-Рио” и “КИА-К2700” - шесть иномарок отечественной сборки и один отечественный вэдовый вазовский универсал в понедельник выстроились в шеренгу возле здания краевой администрации. На капоте каждой – двуглавый орел (эмблема генерального партнера акции “Росгосстраха”). Кстати, организатор пробега - московский журнал “За рулем”, соорганизатор – госслужба дорожного хозяйства Минтранса России “Росавтодор”. Экипаж, мужественно перенесший все тяготы длинного пути на практически новых “дровах”, поделился: водители остались в машинах – беседовать с горожанами, пассажиры - журналисты и организаторы посетили “Белый дом”, где провели пресс-конференцию.
За 23 дня охвачены 26 регионов России, преодолено более 9500 километров, в том числе необъезженной, еще не полностью открытой для движения трассы
“Амур”. Она связывает центр страны с важнейшими регионами Сибири, Дальнего Востока и позволяет включить восточную часть нашего государства в систему мировых транспортных коммуникаций.Любовался красотами нашего отечества и иностранец
– корреспондент французского журнала “L^automobile Classik”. Он, кстати, объективно рассказал о том, что гаишники и власти опекали пробег на всем протяжении, без них бы караван не доехал бы до океана.Вопрос:
“Советуете путешествовать по этой трассе семьями?” вызвал улыбки на лицах первопроходцев: “Почему бы и нет, если вы экстремал и владелец джипа! Остальным советуем подождать полгода, когда дорогу достроят и официально введут в эксплуатацию...”.Участники пробега так и не смогли оправдать ожидания тех, кто послал их на восток убеждать нас покупать отечественное. Да они и сами все поняли, как только проехали по Владивостоку.
Автор: Виктор ДРАГОВОЗ, Василий ФЕДОРЧЕНКО (фото), «Владивосток»