Бездонные ночи города В

В любой день недели с наступлением сумерек во Владивостоке начинается активная ночная жизнь. На дорогах исчезают пробки, и отчаянные автолюбители воплощают в жизнь лозунг «И какой русский не любит быстрой езды». Ночные заведения заполняются, и там уж начинается настоящая жара, независимо от погоды и времени года. Корреспондент «В» решила посетить злачные места, чтобы составить общую картину владивостокской ночной жизни.

1 авг. 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1402 от 1 авг. 2003

В любой день недели с наступлением сумерек во Владивостоке начинается активная ночная жизнь. На дорогах исчезают пробки, и отчаянные автолюбители воплощают в жизнь лозунг «И какой русский не любит быстрой езды». Ночные заведения заполняются, и там уж начинается настоящая жара, независимо от погоды и времени года. Корреспондент «В» решила посетить злачные места, чтобы составить общую картину владивостокской ночной жизни.

BSB. Со студенческой столовой Строительного института ДВГТУ ночью происходят чудесные метаморфозы. Она превращается в ночной клуб BSB. Публика в заведении - узкий круг знакомых людей. Новые лица сразу бросаются в глаза. Однако их не обижают, т.к. “старички” - народ незлобивый. Именно здесь была замечена “Мисс Приморье-2003” Юлия Грибова. Спецификой данного клуба является предлагаемая здесь музыка. Во-первых, каждый день ди-джейские вечеринки, на которых звучит ультрамодная музыка. Во-вторых, по окончании программы ди-джея музыка остается специфичной - здесь нет привычной всем попсы.
Интерьер. Дизайн хромает, ремонт, видимо, не проводился давненько. Белый мрамор, который присутствовал во всех госучреждениях советского периода, имеет место и здесь. Также постарели и кирпич, покрытый лаком, и старенькая деревянная сцена.
Санузел. (Именно по этой незначительной, казалось бы, детали можно определить истинное отношение хозяина заведения к своим клиентам). Тот же белый мрамор, одна кабинка и для девочек, и для мальчиков, и полная антисанитария.
Среднестатистический посетитель. Неопределенного возраста творческий человек, “продвинутый” и уставший от пошлости земной жизни.

Стэлс. Представляет собой популярный сейчас развлекательный комплекс, куда входят ночной клуб, казино, боулинг, бильярд. Какой-то специфики у клуба нет - музыка и развлекательная программа рассчитаны на массового посетителя. Но именно из-за расчета на массовость теряется индивидуальность, отчего становится порой скучно. Целевая аудитория клуба не определена ни возрастными, ни социальными, ни материальными предрассудками.
Интерьер. Оформители клуба не стали утруждать себя интересными дизайнерскими решениями. Стены покрыты неизвестным черным материалом с изображением разного рода дам, светящихся в неоновом свете.
Санузел. Разделен на “м” и “ж” и оснащен приличными и современными атрибутами.
Среднестатистический посетитель. Образ четко не вырисовывается, т.к. встречаются и 15-летние акселераты, и люди почтенного, но неопределенного возраста, откушавшие молодильных яблочек. А может заглянуть на огонек многочисленная делегация из Поднебесной.

Бездонная бочка. Об этом клубе ходят скандальные слухи, будто на суд зрителей предложены откровенные сексуальные действа, не говоря уж о традиционном стриптизе. Ничего подобного корр. “В” не обнаружил. Однако чувство, что мир проваливается куда-то в тартарары, возникло. Маленькое, душное и прокуренное помещение было заполнено до отказа. Развлекательную программу с конкурсами для посетителей вели молодые люди в костюмах ангелов, которые богохульствовали, раздавая в качестве призов презервативы “непорочным девам”. И в дополнение к картине обслуживали клиентов официантки с иссиня-белым гримом на лице...
Интерьер. Действительно напоминает старинную бездонную бочку. В оформлении использованы дерево и камень. Поначалу, видимо, дирекция клуба замышляла сделать камерный зал для избранной публики. Но молва о “Бочке” быстро разнеслась по городу В и его окрестностям, и теперь клуб не вмещает и половины желающих. Отсюда противоречие с названием и необходимость заранее заказывать места.
Санузел. Если в самом клубе развернуться негде, что уж говорить о туалете. Естественно, разделения по половому признаку нет, а частая посещаемость этого места (вряд ли стоит упоминать об одном из свойств пива) превращает его задолго до конца вечера в весьма малоприятное.
Среднестатистический посетитель. Состоятельные дамы 20-30 лет и мужчины от 30.
 
Nautilus. Клуб олицетворяет молодежную тусовку начала XXI века. Заведение отличается относительным постоянством в подборе музыки и развлекательных программ. Что касается репертуара, то это современные танцевальные мелодии, которые представляют собой детище уже порядком поднадоевшей “кислоты” (так на сленге называется этот жанр музыки). Программу ведут кумиры владивостокской молодежи из сборной КВН или известные радиоведущие. Именно здесь наиболее часто выступают певцы и группы из Москвы и звезды КВН, очень популярные в молодежной среде. А еще клуб знаменит своим большим зеркалом напротив танцплощадки, возле которого разворачиваются баталии за возможность лицезреть себя в танце.
Интерьер. Интересный когда-то, теперь приелся и устарел. Морская тематика - канаты и вентили от подводной лодки - странно исчезает в бильярдной и караоке-зале, поэтому общая картина не имеет цельности.
Санузел. Белый кафель, тонкие перегородки, разделяющие две кабинки - вот и все. В дамской комнате постоянная теснота, т.к. известно стремление дам попудрить носик.
Среднестатистический посетитель. Бедные, но разодетые по последнему слову молодежной моды студенты.
 
Точка отсчета. Находящийся в отдаленном районе клуб, однако, вышел за рамки районного. Индивидуальностью он не отличается - и музыка, и программа незамысловато-обыденные.
Интерьер. Современным дизайном он не отличается. Обстановка напоминает сельский ДК, где стены окрашены черным для создания мистического настроения, а окна завешены опять-таки черными занавесками, чтобы ни один луч света не проник во время дневной дискотеки.
Санузел. И разделен он по половому признаку, и ремонт какой-никакой имеется, но ощущение такое, что ты находишься в общежитском туалете. И, конечно, антисанитария.
Среднестатистический посетитель. Молодой человек 20-30 лет, не отличающийся изысканным вкусом.

Доберман. Открывшийся не так давно (нет и года), этот клуб имеет огромную популярность. Думаю, не случайно. Здесь действительно созданы все удобства для ночного отдыха. Если вы с завистью смотрите зарубежные фильмы, где показывают подобные заведения хай-класса, то вам - в “Доберман”. И все-таки по журналистской привычке корр. “В” стал выявлять минусы. К ним относятся чрезмерное многолюдие, несмотря на то, что места там предостаточно и однотипная музыка. Причем повлиять на последнее обстоятельство через ди-джея невозможно.
Интерьер. Современный, гармоничный дизайн плюс эффектный свет.
Санузел. Удобный, современный, комфортный, а главное - чистый.
Среднестатистический посетитель. Не выявлен, т. к. в разные дни недели разные программы и разные цены. На студенческой вечеринке по вторникам золотая молодежь нашего города устраивает показ мод. В выходные народ собирается повзрослее и побогаче.

P. S. Продолжение в следующих номерах “В”.

Автор: Клубилась Татьяна КУЛИКОВА, специально для «В»