Михайлова и «Титаник»

Сегодняшний свой обзор чудес креаторских творений Рекламная Надоеда начнет не с традиционных сетований, а с откровенного признания в черной зависти к некоей Михайловой, пылкими заверениями в любви к которой окрасились стены и заборы города нашенского.

20 июнь 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1378 от 20 июнь 2003

Сегодняшний свой обзор чудес креаторских творений Рекламная Надоеда начнет не с традиционных сетований, а с откровенного признания в черной зависти к некоей Михайловой, пылкими заверениями в любви к которой окрасились стены и заборы города нашенского (одно из них и запечатлел наш фотокорреспондент). Итак, признание… «Дорогая Михайлова! Я не знаю вас лично, но коли своему обожателю вы внушаете столь яростную африканскую страсть, могу только позавидовать вашей бурной личной жизни. Меня бы кто так хотел – до подушек зубами в клочья! Искренне ваша Надоеда».

С другой стороны, не обозначив имени предмета своего вожделения, неизвестный художник сделал подарок всем Михайловым во Владивостоке! Можно в телефонном разговоре с заклятой подругой небрежно уронить: «А кстати, ты надписи видела? Так это обо мне…» Главное, чтоб мужья-Михайловы не забеспокоились без повода…

Айсбергом по посуде

Летом страсти неземные, кстати, обуревают не только пылких Ромео, но и прагматичных креаторов. А что? Тоже ведь человеки, а вокруг - цветение, томление и, как говорил шолоховский герой, «всякая тварь паруется»… Опять же любовь-морковь, особливо если р-р-романтическая – такая, например, как у Кейт Уинслет и Лео ди Каприо в фильме «Титаник», может неплохие барыши принести. Фильму уже семь лет, катастрофа корабля-гиганта вообще в незапамятные времена была, зато брэнд-то какой раскрученный! Грех на таком бабули не срубить.

Видимо, примерно так рассуждали креаторы «Национальной химической компании», когда называли «Титаником» губки для посуды (спасибо читательнице «В» Раде Долгоновской из Владивостока за образец).

Надоеда честно признается: побоялась бы мыть кастрюли-тарелки такими губками. Креатор его знает, что может в раковине произойти, какие планетарного масштаба катастрофы случатся… Вы взгляните только на этот рисунок на упаковке! Судя по нему, несчастной посуде уже ничего не поможет. Ох, потопит ее с потрохами губка-айсберг, ох, секунды остались остаткам пищи для прощального поцелуя в диафрагму… Спасайся, кто может!

Пряник с запашком, или Отведай поленца

Еще одна поклонница «Продукта R» - читательница Анна Степанова из Владивостока прислала Надоеде этикетку мороженого производства концерна «АльтерВест» (Надоеда вынуждена сделать еще одно признание: этот концерн, вернее, его креаторов она любит пылко и нежно – как аноним с красками Михайлову. За неистощимую фантазию и буйное воображение). Мороженое, как видите, называется «Полено». С гастрономической точки зрения – малоаппетитно. Жевать поленце, наслаждаясь процессом, затруднительно – древесина, знаете ли, такой специфический продукт, да и щепки в зубах могут застревать… Но с точки зрения «любовь-морковь», употребить полено… так эротично… так возбуждающе… Хотя… Этикетку пряников со сгущенным молоком Надоеде презентовала коллега. В списке ингредиентов среди муки, яиц и прочих съедобных вещей обнаружились… сухие духи. Это, значит, хошь – ешь, хошь – за ушами пряничком потри для ароматцу. Или – как выдвинули предположение наиболее циничные из Надоединых коллег – ежели такой пряничек в водичке размочить, то тут тебе и незамысловатая выпивка, и простенькая закуска образуются… Многофункциональная вещь – эти пряники, надо вам сказать!

Куда зайцу без морковки?

Читатель, пожелавший остаться анонимным, по электронной почте прислал прайс-лист фирмы, торгующей мягкими игрушками. Это, честное слово, чтение не для слабонервных, а потому малолетних детей, беременных женщин и впечатлительных юношей Надоеда просит на сим страницу перевернуть. Те же, кто посмелее, будут вознаграждены. Итак, позвольте просто перечислить…

«Бык с соской», «Ежик пых», «Крокодил ср-кр» (неужели средне-красный?), «Ворона пучегла» (бедная, бедная ворона!), «Ха-ха малое» (с интересом бы взглянула на «ха-ха» большое), «Поезд «Веселый чухча» (хорошо, что не чукча или чучхе!), «Кобра веселая средняя» (что за ассортимент в этой фирме?), «Петрович на морском дне» (привет Андрею Бильжо), «Набор спецназа – антитеррор» (даже жутковато комментировать), «Мышь лупоглазая с перьями», «Шершунчик», «Федя-кантроп» (лавры Успенского, придумавшего Чебурашку, покоя не дают?), «Кукла пахнет» (чем, боже ж ты мой, чем?), «Собачки с ножками» (есть, видимо, и без ножек – мечта садиста), «Кувалда звучная» (и в самом деле – ежели кувалдой от души жахнуть, разнообразных звуков не оберешься!), «Ворона муж. на куку», «Заяц без морковки». Вот о зайце позвольте чуть подробнее. Куда ж ему, бедному, без морковки-то? Кому он такой – недоделанный – нужен? И за что нашим бедным детям весь этот паноптикум? Да еще и за деньги? Кстати, прайс далеко еще не закончен, как минимум на пару выпусков «Продукта» хватит.

О пьяни и фуруктах

Объявления петитом в рекламные еженедельники, знает Надоеда по опыту, набираются поточным методом, быстрей-быстрей. А потому опечаток и несуразиц просто не избежать.

«Овощи-фурукты, продавец». Какое-то слово это, фурукты, неприятное, аж поежиться хочется. Чем-то, наверное, склизким торговать придется тем, кто рискнет и откликнется.

«Грузчики. Пьянь и любители гавкать не требуются». А вот насчет любителей гавкать это вы, товарищи, зря. Иной грузчик как на зазевавшегося ротозея гавкнет – считай, человеческая жизнь спасена.

«Экспедитор с местной п-пиской». Надоеда краснеет и комментировать объявление отказывается.

«Ремонт стираных автоматов». Проконсультировавшись со знающими людьми, Надоеда выяснила: ежели автомат – ну вот хотя бы Калашникова или «узи» хорошенечко, с порошочком и отбеливателем постирать-почистить, так ему и в самом деле ремонт основательный потребуется. Так что отбоя у гражданина не будет от киллеров-аккуратистов. А что? На ловца и зверь.

Связаться с Надоедой и передать для нее всевозможные рекламные чудеса можно по адресу: 690600, Владивосток, ГСП, Народный проспект, 13, или по электронной почте [email protected].

Автор: Рекламная Надоеда, Юрий МАЛЬЦЕВ (фото), «Владивосток»