Курс - на север

Впервые за постсоветское время ОАО «ДВМП» открывает линейное судоходство на чукотском направлении. В мировой практике объявление линии означает чрезвычайно высокую степень ответственности и вместе с тем – уверенность судовладельца в грузовой базе и востребованности его услуг. Похоже, все это случилось, потому что с 15 июня контейнеровоз «Капитан Гнездилов» встает на официально заявленную линию, соединяющую большую землю с портами и портпунктами чукотского побережья.

4 июнь 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1369 от 4 июнь 2003
Впервые за постсоветское  время ОАО «ДВМП» открывает линейное судоходство на чукотском направлении. В мировой практике объявление линии означает чрезвычайно высокую степень ответственности и вместе с тем – уверенность судовладельца в грузовой базе и востребованности его услуг. Похоже, все это случилось, потому что с 15 июня контейнеровоз «Капитан Гнездилов» встает на официально заявленную линию, соединяющую большую землю с портами и портпунктами чукотского побережья.

Вместе с тем, как сообщили корреспонденту «В» в пароходстве, компания отнюдь не собирается ограничиваться контейнерными перевозками. В эти дни на Чукотке заканчивает разгрузку дизель-электроход «Василий Головнин», а в базовых портах уже грузится назначением на север теплоход «Амдерма». Есть заявки грузовладельцев и на последующую доставку генеральных грузов в самый отдаленный российский регион. Медленно, с трудностями, но все-таки – при активной поддержке Дальневосточного морского пароходства – арктическая навигация, похоже, возрождается.