Высоты «Владивосток Авиа»

К 2006 году в гражданской авиации во весь рост встанет проблема, связанная с ужесточением эмиссионно-шумовых требований к авиалайнерам в Европе. Нужно уже сейчас начинать ее решать, чтобы не оказаться потом в тупике. Для авиакомпании “Владивосток Авиа” одним из путей может стать сотрудничество с саратовским авиазаводом, выпускающим самолеты “Як-42”, которые соответствует новым требованиям по шумам.

27 май 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1364 от 27 май 2003

К 2006 году в гражданской авиации во весь рост встанет проблема, связанная с ужесточением эмиссионно-шумовых требований к авиалайнерам в Европе. Нужно уже сейчас начинать ее решать, чтобы не оказаться потом в тупике. Для авиакомпании

“Владивосток Авиа” одним из путей может стать сотрудничество с саратовским авиазаводом, выпускающим самолеты “Як-42”, которые соответствует новым требованиям по шумам.

На эту тему шел разговор на рабочем совещании под руководством министра транспорта России Сергея Франка, которое он провел на прошлой неделе в аэропорту

“Владивосток”. В авиакомпаниях России работают 158 самолетов “Як-42”, проводится модернизация не новых уже лайнеров. Что касается безопасности, то машина и тут показала себя с лучшей стороны. Министр отметил необходимость создания программы лизинга нового “Як-42”. Кроме того, порекомендовал искать другие пути решения проблемы, которые могут быть связаны с самолетами “Ту-214”, “Ту-334”, “RRJ”. Впервые за долгие годы правительство готово участвовать в финансировании программ авиапрома России.

На сегодня самолетно-вертолетный парк

“Владивосток Авиа” насчитывает 48 единиц. По итогам прошлого года компания превзошла среднеотраслевые показатели по приросту объемов авиаперевозок пассажиров в 3 раза, по грузовым перевозкам в 4 раза. Все это позволило, как рассказал министру транспорта генеральный директор предприятия Владимир Сайбель, получить весомую прибыль, часть которой была направлена на финансирование инвестиционного проекта по модернизации авиационной техники и приобретение самолета “Ту-154М”. Сегодня одна из главных задач – расширение перрона аэродрома, укрепление его прочности, чтобы была возможность принимать современные самолеты типа “Ил-96-300”.

Сергей Франк расценил сегодняшнее состояние предприятия как хорошее. Одобрив работу авиакомпании на рынках перевозок стран Юго-Восточной Азии, он порекомендовал обратить серьезное внимание на вьетнамское направление как одно из самых перспективных и посоветовал проводить более агрессивную политику продвижения своих услуг на авиационном рынке.

Поддержал министр и согласованный с краевой и федеральной властью проект консолидации бизнеса ОАО

“Владивосток Авиа” и хакасских авиаторов. На его взгляд, от объединения предприятий в выигрыше будут все, и пообещал свою поддержку в этом деле.

Главным приоритетом в авиации остается безопасность полетов. Сергей Франк сделал на этом особый акцент и подчеркнул, что серьезно трудиться тут надо на всех направлениях.