Ностальгия камерных интерьеров

Вялотекущий режим, в котором проходит положенные судебные инстанции административно-криминальное «дело Кривулина», способствует продолжению маленьких радостей вольной жизни для самого героя.

23 май 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1363 от 23 май 2003

Вялотекущий режим, в котором проходит положенные судебные инстанции административно-криминальное «дело Кривулина», способствует продолжению маленьких радостей вольной жизни для самого героя.

В прошлом году Виктор Кривулин, несмотря на высокую протекцию и не менее впечатляющие бизнес-связи, с треском лишился поста главы администрации Хасанского района. Напомним, что прокуратура Приморского края предъявила чиновнику обвинение «в превышении должностных полномочий, повлекшем нарушение прав и законных интересов граждан и охраняемых законом интересов общества и государства». Такую формулировку Кривулин получил за инцидент с егерями на заповедном берегу, о чем «В» неоднократно сообщал, а ранее следственные органы обвинили хасанского главу в многократном незаконном увольнении главного врача районной больницы. Позже возник эпизод с неположенными тратами на охрану и автомобили.

Суда можно ожидать по-разному. Менее смелые лица, возможно, ежедневно ставят свечки в руку толщиной и тихим праведным поведением надеются смягчить подслеповатую богиню Фемиду. А вот Виктор Кривулин на дно ложиться явно не намерен. Во всяком случае, в прошлую субботу он был замечен в кафе-ресторане «Ностальгия» в сопровождении симпатичной молодой блондинки и двух мрачных крупногабаритных мужчин. Некоторое время Виктор Серафимович, одетый в мраморные брюки и белоснежную футболку, присматривался к фирменным пирожным у общей стойки кафе, а затем, взвесив собственные аппетиты, отправился в более серьезный ресторанный зал. Однако чревоугодие в этот день не было его главной целью – довольно скоро Виктор Серафимович со своей свитой поднялся на второй этаж, где ценители прекрасного покупают приглянувшиеся им произведения приморских художников. Наружное наблюдение показало, что Кривулин выбирал картины в основном по размеру, справедливо полагая, что для фигуры его масштаба крошечный пейзаж (пусть даже изображающий милые сердцу виды Хасанщины) – непозволительный моветон. Впрочем, его спутница оказалась очень переборчивой и отвергала картины одну за другой.

Проанализировав все увиденное, эксперты «Уха» по пенитенциарно-культурологическим проблемам пришли к выводу, что Виктор Серафимович рассчитывает на благоприятное решение суда и не очень-то опасается вердикта. Ведь вряд ли он присматривал картины для оживления казенных интерьеров. Возможно, теплится надежда на чудодейственную помощь наручных часов, подаренных Кривулину, согласно легенде, самим Владимиром Путиным.

Автор: Сергей САЛЬВАДОРОВ, Евгений ЗАРУБИН, «Владивосток»