Музыка их связала…

Единственный совместный концерт Тихоокеанского симфонического оркестра и рок-музыкантов групп Screamin Life и «Ферзь» из Владивостока состоялся на прошлой неделе во Дворце культуры моряков. Корреспондент «В» услышал выступление гораздо раньше, побывав на репетиции в Большой студии Дома радио.

18 апр. 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1344 от 18 апр. 2003

Единственный совместный концерт Тихоокеанского симфонического оркестра и рок-музыкантов групп Screamin Life и

«Ферзь» из Владивостока состоялся на прошлой неделе во Дворце культуры моряков. Корреспондент «В» услышал выступление гораздо раньше, побывав на репетиции в Большой студии Дома радио.

Проект для нашего города уникальный: идея совместить симфоническую музыку и рок принадлежит агентству

«Форрест», а точнее, Кириллу Козлову и Светлане Скрипченко. Вообще-то, даже начав воплощать в дело свою задумку, они не переставали удивляться, почему это не пришло в голову кому-то до них. Ведь так естественно - взять блестящий опыт той же Монсеррат Кабалье и Фредди Меркури и перенести на нашу почву.

Впрочем, очень даже хорошо, что никто не взялся - карты в руки агентству

«Форрест». Тем более что впервые «Форрест» заявил о себе ровно год назад: рок-группы Владивостока играли в зале МГУ им. Невельского. Но мероприятие прошло тихо.

Нынешняя идея хороша! Придумать сегодня в музыке что-то новое в принципе вряд ли возможно. Только совмещать, как мозаику, то, что уже есть. Например, традиции классики и рока.

«Живые» и электрические инструменты. Музыку и вокал. Кстати, «Ферзь» «на ура» принимают в одном из клубов Владивостока. На этот раз раскручивать решили по всем правилам. И уже на 10-й репетиции музыкантов атаковали журналисты. Симфонический достойно ожидал начала репетиции, заняв свои стулья в студии. Рокмены же толпились в фойе, шутя, подначивая друг друга.

Андрей Парфенов (вокал)

– один из «Ферзей» - признался, что первая репетиция стала самым необычным событием в его музыкальной жизни. Эксперимент так заинтересовал, что до концерта они репетировали по 4 часа в день, чтобы соответствовать уровню симфонического. Свой день рождения за несколько дней до концерта Андрей отмечать не стал, не захотел отвлекаться от главного. Даже на стакан сока товарищи его не раскрутили. Столь похвальное рвение можно объяснить только страстью к пению, для Андрея – это все. Он находит время брать уроки вокала в академии искусств, хотя его специальность во ВГУЭС - дизайн – никак не связана с пением. Признался и в том, что хрипотца, явно обнаружившаяся в ходе беседы, не является фирменным «знаком», просто голос сел. Но до концерта Андрей обещал все исправить. Лекарства? Секрет, но не молоко, как у Баскова. О курении речи нет. «Ты что?! – воскликнул он на мой вопрос. – Для голоса вредно…».

23, 20, 26… Молодость рокеров контрастировала с серьезностью симфонической музыки. Все они где-то учатся, с кем-то дружат, но музыка связала их: группу «Ферзь» - Кирилла Головачева (фортепиано), Леонида Брагина (ударные), Алексея Демина (бас), Антона Пестова (соло-гитара), Сашу Кириллова (ритм-гитара), Алексея Кузина-Алексинского (синтезатор), Андрея Парфенова (вокал), группу Screamin Life и Тихоокеанский симфонический под руководством Сергея Примака.