Бомба года

На конкурсе Евровидения, который пройдет 24 мая в Риге, Россию будет представлять дуэт “Тату”. Девчонки твердо намерены вернуться с победой.

1 апр. 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1333 от 1 апр. 2003

На конкурсе Евровидения, который пройдет 24 мая в Риге, Россию будет представлять дуэт “Тату”. Девчонки твердо намерены вернуться с победой.

В прошлом году Россию на Евровидении представляла группа “Премьер-министр”. Музыканты заняли 10-е место. Наивысшим достижением нашей страны на конкурсе является второе место Алсу в 2000 году в Стокгольме. В 2001 году в Дании владивостокская группа “Мумий Тролль” заняла 12-е место.

Теперь за Россию поборется дуэт, который уже успел прогреметь по всему миру, занять первые места в хит-парадах Британии и Японии и всерьез поколебать треножник “Биллборда”.

Еще год назад к перспективе выступить на Евровидении “Тату” относились весьма скептически, поясняя, что им и конкурс-то этот не нравится, и сами они из другого теста сделаны, так что откажутся, даже если им предложат. Однако за год изменилось очень многое, и в первую очередь - интернациональный статус группы, так что теперь говорить о возможной победе можно без особой опаски. Можно было бы предположить, что скандальных “татушек” зарубят консервативные жюри, но согласно регламенту в подавляющем большинстве стран - участниц Евровидения победители определяются путем именно народного волеизъявления (стран с жюри совсем немного - Россия в их числе), а они свое мнение уже давно выразили, скупив дикое количество пластинок “Тату”.

Ожидается, что на конкурсе Юля Волкова и Лена Катина исполнят новую песню “Не верь, не бойся”. В интервью британской газете Sun Лена даже сказала, что они хотят разрушить все, что сопровождало их имидж прежде. Что это заявление значит, остается только гадать.

Особенно если учесть, что в последнее время их имидж сопровождает еще и мощный антивоенный флер. Напомним, что “Тату” появились на американском телевидении в майках с надписью “Х... войне”. Майки и другая сувенирная продукция с метким слоганом, который, очевидно, является отечественной версией знаменитого Make love, not war, с тех пор активно продаются, а сами девочки стараются появляться в них где только можно. В последний раз они отметились на поп-танцевальном марафоне “Бомба года”, который провела в Москве радиостанция “Динамит”.