Дырка от бублика

В последнее время ведущие владивостокские производители хлебобулочных изделий развернули довольно заметную пиаровскую кампанию, призванную привлечь в очередной раз внимание к хлебным проблемам. Это «круглые столы», участие в выставках, дегустации продукции и прочее.

21 март 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1328 от 21 март 2003

В последнее время ведущие владивостокские производители хлебобулочных изделий развернули довольно заметную пиаровскую кампанию,  призванную привлечь в очередной раз внимание к хлебным проблемам. Это  «круглые столы»,  участие в выставках, дегустации  продукции и прочее.

Весенняя активность политтехнологов, креаторов и прочих мерчендайзеров в общем-то давно привычное дело. Но на этот раз, как считают аналитики агентства “Ухо”, не все так банально. Ходят упорные слухи, что хлебных дел мастера не просто славят свой труд после того, как владивостокский мэр подпортил их имидж,  поддержав  группу местных старейшин, пожелавших жевать горбушки хлеба по более низкой цене.  Наоборот. Нынешний праздник на улице хлебопеков задуман для того, чтобы под шумок уже весной, а не как обычно осенью, поднять в очередной раз цену на хлеб. 

Обосновать повышение проще всего, ведь тарифы и услуги в начале года подорожали. Но хлеб до сих пор у нас считают делом политическим, а повышение цен на него равноценно подрыву  здоровья нации. Поэтому не исключено, что слухи о подорожании насущного – это уже отголоски грядущих предвыборных баталий. А продовольственные имиджмейкеры отрабатывают свой хлеб.