«Кока-кола» превратила сказку в реальность

Какими же прагматичными и реалистичными становимся мы с возрастом! Детская вера во всемогущество Деда Мороза тает очень быстро – чудес не бывает, убеждаемся мы, ежедневно преодолевая маленькие и большие трудности. Поэтому, соприкоснувшись с чем-то необычным, долго не можем поверить своему счастью. Вот уже несколько дней не верит необычайному везению и Нелли Думлер, принявшая участие в рекламной кампании «Праздник утоления желаний», который с 1 ноября нынешнего года по середину января года следующего проводит «Кока-кола».

20 дек. 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1283 от 20 дек. 2002

Какими же прагматичными и реалистичными становимся мы с возрастом! Детская вера во всемогущество Деда Мороза тает очень быстро – чудес не бывает, убеждаемся мы, ежедневно преодолевая маленькие и большие трудности.
Поэтому, соприкоснувшись с чем-то необычным, долго не можем поверить своему счастью. Вот уже несколько дней не верит необычайному везению и Нелли Думлер, принявшая участие в рекламной кампании «Праздник утоления желаний», который с 1 ноября нынешнего года по середину января года следующего проводит «Кока-кола».

Все, действительно, произошло как в сказке. Жила-была симпатичная веселая девушка Нелли. Работала одно время бухгалтером, а потом взяла отпуск для того, чтобы быть рядом с маленьким сынишкой. Ну а если мама находится в отпуске по уходу за ребенком, все материальные заботы ложатся на плечи папы – далеко не всем при этом хватает одного заработка. Вот и в семье Думлер хоть и не испытывали особенно серьезных затруднений, но все же кое в чем себя ограничивали. По крайней мере желание улучшить свои жилищные условия оставалось лишь голубой мечтой. Но недаром рекламная акция, проводимая компанией «Кока-кола», так и называется – «Праздник утоления желаний».

Недавно супруги Думлер зашли в магазин за покупками. Их внимание привлекли бутылки «Кока-колы» с необычными желтыми крышечками, под которыми могут скрываться призы. Муж сказал: «Бери сразу три бутылки». Нелли никогда в своей жизни ничего не выигрывала. В этот раз тоже не особенно надеялась на удачу, но решила рискнуть. Одна крышечка оказалась пустой, на второй была изображена снежинка. О снежинках супруги слышали – если соберешь 10 крышечек с таким символом, получишь замечательную плюшевую игрушку: мишку, лося, тюленя или снеговика. Третья бутылка преподнесла неожиданный сюрприз – только в офисе компании «Кока-Кола Владивосток Боттлерс» супругам объяснили, что кроется за рисунком. Когда поняли – просто ахнули. Оказывается, Нелли стала обладательницей одного из главных призов.

Правда, у этого выигрыша есть один маленький секрет – нужно определиться со своим желанием. При этом желание должно отвечать определенным критериям: как написано в условиях, «быть реально исполнимым, срок его исполнения не должен превышать 12 месяцев, не нарушать действующих в РФ законов, иных нормативных актов, а также общепринятых норм морали и нравственности и не превышать суммы, эквивалентной 10 000 долларов США». Улучшение жилищных условий – именно та мечта, которая совпадает с требованиями компании «Кока-кола». И хоть Нелли до сих пор не очень верит в свалившееся счастье, все-таки уже думает о том, в какую квартиру переедет ее семья.

Но и это не все – рождественская сказка продолжается. Недаром лозунгом фирмы стали слова: «Желания исполняются вместе с Cоса-Соlа!» Через несколько дней Нелли Думлер вылетает в Москву, где станет участницей новогоднего Ледового бала исполнения желаний. Свой приз она получит из рук знаменитой фигуристки Марии Бутырской. Уже приготовлен бальный наряд, уже замирает сердце в предвкушении удивительного события, но до сих пор одолевают сомнения – неужели такое возможно? Наверное, полностью в свою удачу она поверит только тогда, когда переедет в новую квартиру. И вот уж тогда всем нигилистам и скептикам Нелли с полным правом будет говорить: «Верьте в чудо и в Coca-Cola!»