«Горячие» ледовые точки
«Дальневосточное морское пароходство» завершило арктическую навигацию и полностью выполнило намеченную программу. Как заявили в пресс-службе судоходной компании, в рамках северного завоза доставлено 150 тысяч тонн твердого топлива и более 220 тысяч тонн промышленных и продовольственных грузов.
«Дальневосточное морское пароходство» завершило арктическую навигацию и полностью выполнило намеченную программу. Как заявили в пресс-службе судоходной компании, в рамках северного завоза доставлено 150 тысяч тонн твердого топлива и более 220 тысяч тонн промышленных и продовольственных грузов.
Но по недоброй традиции у моряков остались «горячие» ледовые точки. Пока навигация не завершена на Восточной Чукотке. Дело в том, что грузы на Анадырь поступали с большим опозданием. Сегодня, когда дрейфующие по Анадырскому лиману большие ледовые поля представляют серьезную угрозу, теплоходы «Игарка» и «Василий Головнин» выгружают в непростой обстановке последние тонны груза, а теплоход «Абакан» только подходит к порту.
Тревожная ситуация и с теплоходом «Василий Бурханов», который только снялся из порта Восточного, загрузив запоздавшие грузы для Анадыря. К месту назначения пароход прибудет только во второй декаде ноября, когда ледовая обстановка в заливе серьезно обострится. Здесь уже могут сформироваться поля, которые закроют вход в залив, и тогда даже специализированному судну «Василий Бурханов» будет сложно их пробить. Не исключено, что потребуется ледокольная проводка.
Автор: Алексей РАСПУТНЫЙ, «Владивосток»