“Трансаэро”: вчера, сегодня, завтра

Одна из самых популярных во Владивостоке и в целом по России авиационных компаний - “Транс-аэро” подготовила перспективный план развития на нынешний год. Жителям нашего города он будет небезынтересен, поскольку в 1996 году среди 1,5 миллиона пассажиров “Трансаэро” более 10 тысяч человек прилетало в Приморье и улетало отсюда на лайнерах компании.

25 апр. 1997 Электронная версия газеты "Владивосток" №126 от 25 апр. 1997

Одна из самых популярных во Владивостоке и в целом по России авиационных компаний - “Транс-аэро” подготовила перспективный план развития на нынешний год. Жителям нашего города он будет небезынтересен, поскольку в 1996 году среди 1,5 миллиона пассажиров “Трансаэро” более 10 тысяч человек прилетало в Приморье и улетало отсюда на лайнерах компании.

С момента своего первого регулярного рейса компания ежегодно удваивала объемы пассажирских перевозок. В 1997 году планируется перевезти 2 миллиона человек. Для реализации программы “Трансаэро” готовится добавить к действующим лайнерам - одному “Ил-86”, пяти “Боингам-757” и пяти “Боингам-737”, трем дальнемагистральным широкофюзеляжным “DC-10” еще несколько самолетов типа “Ил-96м”, “Боинг-737” и “Боинг-767”.

Увеличение парка воздушных судов позволит в ближайшее время значительно расширить географию полетов. В число регулярных маршрутов включены Гонконг в Китае (2 раза в неделю), Манчестер в Великобритании (2 раза в неделю), Тайбэй на Тайване (1 раз в неделю), Франкфурт в Германии (утренний рейс), Тель-Авив в Израиле (1 раз в неделю), а также Южно-Сахалинск, Кишинев, Минск, Сочи и увеличение частоты полетов в Норильск, Омск, Красноярск, Санкт-Петербург, Ташкент, Новосибирск. Чартерная программа представлена линиями в Реус, Тенерифе, Малагу (Испания), Неаполь, Сардинию, Бергамо (Италия), Родос, Ираклион (Греция), Пафос (Кипр), Анталью (Турция), Фаро (Португалия), Монастир (Тунис).

С самого начала девизом “Трансаэро” стал принцип - “Надежность, безопасность и комфорт”. За прошедшие 5 лет не только не было ни одной катастрофы или чрезвычайного происшествия, но и вообще ни один пассажир не пострадал. Более того, все показатели, связанные с безопасностью полетов для парка самолетов, ежегодно возрастают на 20 - 45 процентов. Летчики компании проходят как начальное обучение, так и последующее повышение квалификации в ведущих мировых центрах: “British Airways”, “United Airlines” и других. Обязательному сертифицированию подлежит весь наземный персонал. Только на техническое обслуживание, обновление деталей и агрегатов, выполнение регламентных технических работ ежемесячно расходуется порядка

2 миллиардов рублей на 1 самолет.

Без сомнения, “Трансаэро”завоевало лидирующие позиции на воздушном рынке по качеству обслуживания пассажиров. Изначально флот пополняется только надежными и комфортабельными лайнерами. Это удобные кресла с увеличенным шагом между ними в бизнес- (980 мм) и экономическом (870 мм) классе, возможность откинуться в положение “лежа” в бизнес-классе, изолированность салонов. Страховка пассажиров и багажа (с нынешнего года 100 процентов багажа и грузов будут проходить досмотр с помощью интроскопов) осуществляется только по мировым стандартам.

Не секрет, что любому пассажиру хочется в воздухе вкусно и плотно поесть. В компании меню бортового питания разрабатывается с учетом времени суток, сезона, направления и продолжительности полета. При бронировании билета можно сделать специальный заказ на вегетарианское, детское, кошерное, морское, восточное или диетическое питание. Предлагается широкий ассортимент крепких и прохладительных напитков, соков, коктейлей, так же как и горячие блюда.

На борту пассажирам есть чем себя занять. В каждом самолете имеются индивидуальные аудио- и видеосистемы, а человек может выбрать по своему усмотрению художественные и документальные фильмы, мультипликацию, спортивные обозрения, любителям музыки предлагается 10 каналов ведущих радиостанций России и мира. Естественно, можно почитать газеты и журналы, которых на рейсах “Трансаэро” более 30 наименований на русском, английском и немецком языках. Для малышей предусмотрены игры, альбомы и карандаши для рисования. Между прочим, в случае вынужденной задержки рейса всех зарегистрированных пассажиров ожидают гостиница, питание и набор услуг.

В самое ближайшее время компания вводит порядка 20 новых видов тарифа. Это направлено на увеличение доступности услуг “Трансаэро” для самых широких слоев населения, открытие круглосуточного бронирования в регионах, которое можно будет осуществлять даже по телефону, а в аэропортах за 45 минут до вылета. Более 60 авиакомпаний мира смогут продать вам билет на “Трансаэро” при любой форме оплаты, включая кредитные карты. Собственные офисы продажи билетов на рейсы “Трансаэро” уже открыты во всех точках полета авиакомпании. Несмотря на то, что билеты на многих направлениях стоят значительно ниже тарифов других компаний, у “Трансаэро” имеется широкий спектр скидок. Кроме того, в авиакомпании принята специальная программа льгот, которая способствует семейным путешествиям.

Автор: Николай КУТЕНКИХ, “Владивосток”