Задай вопрос президенту
Шариф Кабулаев, руководитель чеченской диаспоры Владивостока: - Как долго еще будут плакать чеченские и российские матери и гибнуть ни в чем не повинные люди? Когда наконец закончатся боевые действия в Чечне?
Шариф Кабулаев, руководитель чеченской диаспоры Владивостока:
- Как долго еще будут плакать чеченские и российские матери и гибнуть ни в чем не повинные люди? Когда наконец закончатся боевые действия в Чечне?
Виктория Пятецкая, инспектор отдела кадров:
- Когда цены на проезд в центральную часть России будут приемлемыми для большинства дальневосточников? Фактически нас отрезали от всей страны...…
Анатолий Кравченко, житель Владивостока, внук переселенца из Киевской губернии начала прошлого века:
- Намерена ли нынешняя российская власть использовать опыт переселенческой политики П. Столыпина для решения демографической проблемы Дальнего Востока?
Виктор Георгиевич Иванов, председатель Приморского краевого комитета по проблемам окружающей среды имени академика Ильичева:
- Учитывая, что вопросами использования новейших технологий в области защиты территории России от наводнений занимается целый ряд министерств и ведомств, не кажется ли вам, что ситуация при решении этой важнейшей социально-экономической проблемы чем-то напоминает старинную русскую пословицу: «У семи нянек дитя без глазу»? Считаете ли вы, что российская наука уже в ближайшее время может стать лидером в области защиты территорий от наводнений? Удовлетворены ли вы тем, что когда речь заходит об антитеррористических мероприятиях, основное внимание уделяется военным и технологическим аспектам, а не идеологическим миротворческим концепциям?
Андрей Волков, художник:
- Скажите, пожалуйста, когда в нашем государстве перестанут проводить повальные амнистии уголовников, которые, совершив очередное преступление, очень быстро оказываются на свободе? Когда наши суды перестанут всеми силами спасать от тюрьмы высокопоставленных чиновников, давая им условные сроки наказания? Не пора ли восстановить в людях веру в неотвратимое и справедливое наказание?
Владилен Михайлович Денисов, пенсионер:
- В 30-х план Рузвельта вывел США из жестокого кризиса. После войны план Маршалла в Германии и план Эйзенхауэра в Японии быстро подняли эти страны из разрухи. Да и у нас опыт первых пятилеток был показательным в плане грандиозного рывка. В мире есть разнообразный опыт экономического ускорения. Почему же сегодня у нашего правительства нет реального плана вывода страны из кризиса?
Владимир Ильич Губин, пенсионер:
- Пресса сообщает, что готовится проведение референдума по вопросу объединения России и Белоруссии. Высока вероятность того, что будет создано новое государство. Так, может, не стоит пороть горячку с обменом паспортов?
Евдокия Яковлевна Громова, пенсионер:
- В годы войны я три года проработала на военном заводе. И тогда нам говорили, что фронт и тыл едины. Однако в отличие от тех, кто воевал, ветеранам тыла сегодня к пенсии ничего не доплачивают. Почему?
Вера Никитична Коваленко, ветеран ВОВ (Владивосток, ул. Ракетная, 12):
- Владимир Владимирович, вы говорили, что всем участникам войны добавили пенсию, чтобы они получали не менее 3300 рублей в месяц. Моему мужу действительно добавили, а я как получала около двух тысяч, так и получаю. В собесе сказали, что мне не с чего начислять, потому что изначально моя пенсия была очень маленькая – всего 59 рублей. Почему ваши слова в моем случае оказались неправдой?