Начинается ремонт городских магистралей

Как сообщили из пресс-центра мэрии Владивостока, в центре внимания очередного заседания городского штаба по благоустройству оказалось положение дел с ремонтом городских магистралей.

18 апр. 1997 Электронная версия газеты "Владивосток" №121 от 18 апр. 1997

Как сообщили из пресс-центра мэрии Владивостока, в центре внимания очередного заседания городского штаба по благоустройству оказалось положение дел с ремонтом городских магистралей.

Состояние дорог в краевом центре - это постоянная головная боль автомобилистов. Проехать по городу без риска разбить машину стало практически невозможно. Даже по центральным улицам, где, как правило, из-за отсутствия под асфальтом дренажного слоя дорожное покрытие испещрено рытвинами и колдобинами. А ведь реконструкцию многих из них провели всего год-два назад, затратив при этом немалые средства. Серый дом пытается предпринять безотлагательные меры по восстановлению проезжей части десятков городских улиц.

Сделать это будет крайне сложно. Тем более в условиях жесточайшего бюджетного дефицита и “антивладивостокской” политики краевой думы, когда рассчитывать на финансирование дорожного хозяйства в полном объеме, увы, не приходится. А ведь общая протяженность дорог во Владивостоке составляет 630 километров, и на поддержание их в приличном состоянии, как отметил председатель комитета транспортных сооружений и благоустройства мэрии Геннадий Шкуропатов, в год потребуется более 60 миллиардов рублей. По самым скромным подсчетам.

Тем не менее после запуска обоих городских асфальтовых заводов уже началось восстановление дорожного полотна на Партизанском проспекте. В ближайшее время будут ремонтироваться улицы, ведущие от центра города до станции Океанская, а также Светланская, Борисенко, выездная магистраль в районе бутощебеночного завода, кольцо 3-й Рабочей и дороги вблизи фуникулера.