Электричка уже в пути

В пятницу во Владивостоке был запущен еще один вид городского электротранспорта – электричка. Свой первый рейс по маршруту, который соединил мыс Чуркина со станцией Владивосток, электропоезд совершил с остановки “Военное шоссе”. Там же, на новой, построенной специально для городской электрички платформе прошла официальная часть открытия нового маршрута. Присутствовали главы городской и краевой администраций, представители Дальневосточного отделения железной дороги, городской и Государственной дум.

23 июль 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1203 от 23 июль 2002

 В пятницу во Владивостоке был запущен еще один вид городского электротранспорта – электричка. Свой первый рейс по маршруту, который соединил мыс Чуркина со станцией Владивосток, электропоезд совершил с остановки “Военное шоссе”. Там же, на новой, построенной специально для городской электрички платформе прошла официальная часть открытия нового маршрута. Присутствовали главы городской и краевой администраций, представители Дальневосточного отделения железной дороги, городской и Государственной дум.

После небольшого митинга, как его назвали сами чиновники, и разрезания традиционной красной ленты маршрут был официально открыт, и всех желающих пригласили прокатиться на новом виде транспорта.

Юрий Копылов на правах одного из главных зачинщиков запуска городской электрички с удовольствием общался с пассажирами. Он заметил, что уже в ближайшее время наконец появится еще один вид альтернативного транспорта, связывающего центр Владивостока с противоположным берегом бухты Золотой Рог. Это будет канатная дорога. По предварительной информации, она начнет работать в марте 2003 года. Тогда, кстати, придется продлевать маршрут движения городской электрички до Змеинки. Разговор на эту тему с железнодорожниками уже ведется.

По словам самих железнодорожников, договор на обслуживание внутригородских маршрутов - продуктивный результат долговременной совместной работы. Теперь горожане смогут всего за 30 минут и пять рублей без пересадок добраться с мыса Чуркина до центра города без всяких пробок. Кстати, стоимость билета, равная пяти рублям, не окупит всех затрат на эксплуатацию электропоезда, в результате, по предварительным подсчетам администрации Владивостока, ежемесячно придется выделять из бюджета 80 тысяч рублей. И это с учетом того, что 70 процентов пассажиров будут оплачивать проезд.

Пока билеты на проезд в электропоезде можно приобрести в самой электричке, для этого в каждом вагоне работают кондукторы. Однако есть надежда, что для постоянных пассажиров могут выпустить и проездные билеты. Пока их нет ни у кого, кроме первых почетных пассажиров – тех, кто резал красную ленту. Им вручили именные. Правда, свой билет Юрий Копылов обещал отдать в городской совет ветеранов, в пользу какого-нибудь ветерана.