Марка, я тебя знаю!

Церемония награждения победителей финишировавшего конкурса «Торговая марка года – 2002» собрала в отеле «Хендэ» представителей фирм и компаний, которые действительно не надо представлять. Их торговые марки известны и узнаваемы «в лицо».

9 июль 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1195 от 9 июль 2002

Церемония награждения победителей финишировавшего конкурса «Торговая марка года – 2002» собрала в отеле «Хендэ» представителей фирм и компаний, которые действительно не надо представлять. Их торговые марки известны и узнаваемы «в лицо».

Лидеры по сравнению с прошлым годом поменялись, что говорит о накале страстей и конкуренции за лавры победителей. ТМ «Владхлеб» на этот раз оттеснила на второе место прошлогоднего победителя ТМ «Ратимир» в категории «продовольственные товары». Но обе компании набрали практически одинаковое число восторженных откликов покупателей. А потому в номинации «Народная марка Приморья», в которой взвешивалась популярность в народе, было присуждено сразу два первых места.

Среди непродовольственников победа осталась за ТМ «Мир упаковки», громко заявившей о себе в прошлом году. Эта компания была отмечена также за лучшее профессиональное решение торговой марки. В категории «Услуги и сервис» в лидеры вырвалась ТМ «Примпейдж».

Не остались в стороне от продвинутого Интернет-конкурса средства массовой информации Приморья. И не только в качестве информационных спонсоров, но и непосредственных его участников. ТМ «Владивосток» - визитная карточка нашей газеты – завоевала второе почетное место, пропустив на первую позицию ТМ «ПТР» компании ТГТРК «Владивосток». Но этим триумф наших коллег не был исчерпан. «ПТР» поднялась на самую высокую ступень конкурса, завоевав гран-при. Поздравляем!

Автор: Надежда БРАЖИНА, «Владивосток»