Чтобы не транжирили

В конце лета во Владивостоке начнутся аудиторские проверки, цель которых – усиление контроля за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений. Соответствующее постановление, которое вводит ежегодное проведение данного мероприятия, подписал глава администрации города.

18 июнь 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1183 от 18 июнь 2002

В конце лета во Владивостоке начнутся аудиторские проверки, цель которых – усиление контроля за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений. Соответствующее постановление, которое вводит ежегодное проведение данного мероприятия, подписал глава администрации города.

Первые аудиторские проверки начнутся в августе и завершатся в начале октября. Они будут проведены по итогам работы муниципальных организаций в 2001 году. Всего во Владивостоке работают 86 муниципальных предприятий и 350 учреждений. В основном они связаны с коммунальным хозяйством, торговлей, социальной сферой и образованием.

Аудиторские проверки должны выявить, правильно ли ведется на муниципальных предприятиях бухгалтерская отчетность, нет ли нецелевого или неэффективного расходования бюджетных денег. В конечном счете, обязательный аудит призван сделать прозрачными финансовые дела муниципальных организаций и увеличить прибыль от их деятельности.

Служба новостей «В»Семинар для приморских журналистов

Вчера во Владивосток прибыли специалисты по газетному менеджменту: заведующая кафедрой Школы журналистики университета штата Миссури (США) Марта М. Стеффенз и специалист по развитию бизнеса СМИ Института развития прессы (Москва) Анна Аверина.

В краевой центр они приехали по инициативе дальневосточного филиала Института развития прессы и пробудут здесь до 23 июня. За это время они проведут для приморских журналистов семинар по теме «Редакционный менеджмент: организация работы отдела новостей», где будут обсуждаться такие темы, как «Критерий качественной газеты», «Анализ сильных и слабых сторон содержания газеты», «Кто определяет, что является новостью». 22 июня состоится еще один семинар, на котором будут обсуждаться проблемы, возникающие у журналистов, проводящих самостоятельное расследование.

Помимо семинара известные специалисты готовы провести консультации по вопросам газетного менеджмента, рекламе и дизайну.