«Дальпресс»: первая ласточка

Многие читатели уже знают о том, что в нынешнем году в структуре издательско-полиграфического комплекса «Дальпресс» появилось собственное книжно-газетное издательство с одноименным названием. О его планах и перспективах директор издательства Александр Каракуян сказал так:

4 июнь 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1176 от 4 июнь 2002

Многие читатели уже знают о том, что в нынешнем году в структуре издательско-полиграфического комплекса «Дальпресс» появилось собственное книжно-газетное издательство с одноименным названием. О его планах и перспективах директор издательства Александр Каракуян сказал так:

- В самом начале своей деятельности мы провели масштабное анкетирование читательской аудитории и были немало удивлены тем, что позиции наших респондентов относительно того, что издавать, во многом совпадают. Рейтинг предпочтений выглядел так: краеведение, справочная и прикладная литература, классика, высокохудожественные издания о Приморье и Владивостоке. Приятно было убедиться, что высокие слова о нравственности и патриотизме не утратили своего истинного значения и сегодня.

Этот курс издательство и собирается взять за основу в своей работе. В ближайшее время увидят свет два комплекта прекрасных подарочных открыток о городе нашенском – «Владивосток» и «Вечерний Владивосток», ряд изданий прикладной тематики, в частности для хозяек, любящих блеснуть кулинарными изысками. Есть планы продолжить выпуск книг в сериях «Приморская библиотека» и «Второе рождение», начатых два года назад совместными усилиями «Дальпресса» и Дальиздата.

Ну а первой ласточкой, выпорхнувшей из стен нового издательства, стала книга старейшего приморского газетчика Арона Стоника «70 лет в журналистике». Собкор «Комсомолки» 30-х годов, фронтовик, автор сотен острых публикаций в приморских газетах, почетный житель Владивостока, которому на днях исполняется 90 лет, делится воспоминаниями о пройденном и пережитом. О времени, о товарищах, о себе – такой подзаголовок у книги.

Стратегическая цель «Дальпресса» - сделать издательство конкурентоспособным, имеющим свое творческое лицо, серьезные позиции в книжном бизнесе Дальневосточного региона.