Лидеры подписной кампании
Управлением Федеральной почтовой связи по Приморскому краю подведены оперативные итоги подписной кампании на второе полугодие этого года. Наибольшие тиражи по состоянию на 1 июня у газеты «Владивосток» и еженедельника «Семь дней в Приморье».
Управлением Федеральной почтовой связи по Приморскому краю подведены оперативные итоги подписной кампании на второе полугодие этого года. Наибольшие тиражи по состоянию на 1 июня у газеты «Владивосток» и еженедельника «Семь дней в Приморье».
33,5 тысячи приморцев, включая 16,5 тысячи владивостокцев, уже оформили подписные абонементы газеты «Владивосток» на июль - декабрь. У «Семи дней в Приморье» - уже 18346 подписчиков. По темпам подписки у этого еженедельника нет равных среди всех печатных изданий в крае. «Владивосток» по этому показателю – второй.
Среди лидеров подписной кампании – Славянский РУФПС во главе с Ниной Улитенко. Вторыми пока идут уссурийцы (начальник Людмила Кузякина). Третье место – у РУФПС Кировки (начальник Раиса Демидова). Четвертые – большекаменцы ( начальник – Татьяна Гриневич). Все они – претенденты на победу в конкурсе, который объявила газета «Владивосток» за наивысшие показатели в подписной кампании 2002 года.
УФПС напоминает всем жителям Приморья, что желающим получать газеты и журналы с 1 июля стоит побеспокоиться – менее 20 дней осталось до завершения подписки, которая, по традиции, проводится во всех отделениях и узлах связи Приморья.
Автор: Служба информации «В»