На кого работает общественный транспорт?

Для отцов города такого вопроса нет – они им не пользуются. А вот у граждан Первомайки и других отдаленных районов Владивостока такой вопрос - один из насущных.

30 май 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1174 от 30 май 2002
Для отцов города такого вопроса нет – они им не пользуются. А вот у граждан Первомайки и других отдаленных районов Владивостока такой вопрос - один из насущных.

Первые электрички на Уссурийск, Партизанск и Кипарисово уходят в 6.20, 6.30 и 7.25, а последние возвращаются после 21.00 (это не говоря о поездах дальнего следования). Ранними и поздними электричками (особенно Уссурийской и Партизанской) пассажиры пользуются для того, чтобы за день решить какие-то свои проблемы в конечных пунктах. Как попасть на эти электрички и как с поздних электричек добраться домой? Трамваи редки. Первые из них выходят из парка в 5.30, а последние уходят с вокзалов около 22 часов. Автобусы начинают курсировать с 7.00 и прекращают работу в 21 час. Поневоле будешь, вопреки предостережениям работников МВД, ловить попутки. Для чиновников из МПС граждане нужны только как плательщики, благо штрафы за безбилетный проезд окупают теперь работу всех контролеров. Зато никто не позаботился об увеличении количества работающих касс, и часто для приобретения билета надо простоять 15-20 минут. Раньше с Луговой в 6.05 отходила электричка, благодаря которой жители Первомайки, площади Баляева и 71-го микрорайона без проблем попадали на первые электрички в Уссурийск и Партизанск, – сейчас нет.

Газета уже написала о «пользе металлических загонов» для пассажиров электричек на Луговой, но по-прежнему при прибытии составов люди давятся в единственных дверях, а металлические ворота на замках.

В Москве районный суд в апреле 2002 года обязал МПС открыть такие ворота. Так что, гражданам идти в суды и решать свои проблемы через них?