Находкинская политика уходит в тираж

В Находке инициирован глобальный передел средств массовой информации. Как полагают в аналитическом агентстве @ («Ухо»), вызвана сия революция обострением политической жизни в традиционно вялом городе-порте.

25 апр. 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1159 от 25 апр. 2002
В Находке инициирован глобальный передел средств массовой информации. Как полагают в аналитическом агентстве @ («Ухо»), вызвана сия революция обострением политической жизни в традиционно вялом городе-порте.

Так, сейчас объявлен конкурс на смену собственника влиятельного таблоида «Еженедельная Находка», а ранее такого рода процессы затронули телекомпанию «ТВ-Находка». Телестудия долгие годы считалась официальным рупором мэра города Виктора Гнездилова, и тем не менее муниципалитет решился на кардинальные изменения внутри предприятия: при своих возможностях канал пребывал в творческом кризисе и не играл особой роли в формировании нужного властям общественного мнения. И вот недавно руководителя «ТВ-Находка» «вечную» Татьяну Усову сменил главный редактор и формальный учредитель «Еженедельной Находки» Сергей Шиханов. А с 40 процентами акций канала по номинальной цене расстался административный комитет СЭЗ «Находка». Ценные бумаги перешли в руки «Дальневосточной рыболовной компании». Кроме того, небольшой процент акций, застрявший в реестрах обанкротившегося «Банка Находка», намерена прибавить к своему 7-процентному пакету мэрия…...

Как сообщил нам пресс-секретарь мэра Находки Алексей Кабанченко, на газету «Еженедельная Находка», которая в свое время стала крупнейшим PR-проектом по выборам Виктора Гнездилова, сейчас претендуют несколько коммерческих структур. В том числе – известный бизнесмен Виктор Ряшинцев, которого удачно «запиарили» в преемники отца города. Если владелец нескольких коммерческих структур, городского ГУМа и клуба «Метро» купит нашумевший таблоид, то превратится в полновесного медиа-магната – Ряшинцев контролирует также «Радио Находка» и газету «РИО Панорама». Ходят слухи, что и крупнейшее издание города «Находкинский рабочий» скоро может предстать перед своими читателями в новом, переделанном свете. В итоге всей этой революции, как полагают в агентстве «Ухо», выиграет находкинский бизнес, стремящийся в законодательное собрание края, а также действующая в городе власть, которая желает укрепить свои позиции с потерей прежде ощутимой поддержки «Белого дома».

Автор: Александр СЫРЦОВ, «Владивосток»