Парад рекламы
Во Владивостоке по инициативе рекламного совета Приморья и информационно-аналитического центра администрации города прошла конференция “Современные тенденции российского рынка рекламы на Дальнем Востоке”. Генеральным спонсором выступила компания “Филип Моррис”, которая уже шесть лет финансирует Московский международный фестиваль рекламы и региональные рекламные конференции.
Во Владивостоке по инициативе рекламного совета Приморья и информационно-аналитического центра администрации города прошла конференция “Современные тенденции российского рынка рекламы на Дальнем Востоке”. Генеральным спонсором выступила компания “Филип Моррис”, которая уже шесть лет финансирует Московский международный фестиваль рекламы и региональные рекламные конференции.
Корреспондент “В” встретился с исполнительным директором краевого рекламного совета Натальей Кульбидой.
- Конференция проходила во Владивостоке, почему?
- Потому что мы здесь живем. Здесь живет и работает большинство участников регионального рекламного рынка, здесь самые большие в регионе обороты средств на рекламу.
- С чем связана необходимость проведения форума?
- Поводов мы не искали. Просто у нас было много примеров подобных мероприятий в других регионах. Наша конференция носила образовательный характер. Посоветовавшись со знакомыми рекламщиками, деньги решили потратить целенаправленно - на звезд. Пригласили читать лекции и проводить мастер-классы признанных в России практиков из известных рекламных агентств: “Релиз”, “Максима”, “Анатольев и партнеры” и президента Рекламного совета России Владимира Кисмерешкина. Поэтому и география участников оказалась широкой: Владивосток, Находка, Уссурийск, Арсеньев, Благовещенск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Южно-Сахалинск. Профессионалы приехали поучиться, пообщаться и поделиться опытом решения проблем в законодательном порядке.
- Вы не могли бы рассказать поподробнее, кто из крупных специалистов – рекламщиков и законодателей в области рекламы выступил на конференции?
- В рамках конференции проходил «круглый стол» по проблемам регулирования рынка рекламы. В нем принимали участие представители муниципалитета и думы Владивостока, Приморского и Хабаровского антимонопольных управлений, специалисты по наружной рекламе Владивостока, Хабаровска, Южно-Сахалинска и представители общественных организаций. Они активно обсуждали новое положение о наружной рекламе, которое сейчас разрабатывает дума Приморского края.
- В целом, если подвести итог конференции, какие тенденции в развитии рекламного бизнеса Дальнего Востока вы могли бы отметить?
- Конференция показала высокий профессиональный уровень наших местных рекламщиков. И это заметили приглашенные из Москвы и Красноярска мастера. Наш город оказался впереди всех… по количеству проблем с регулированием рынка рекламы. И не потому, что рынок этот недостаточно контролируется, просто во Владивостоке больше профессионалов-рекламщиков. Они активнее, и конкурентная борьба в местной рекламной среде острее, чем, скажем, в Хабаровске или на Сахалине. Отсюда и проблемы.
Автор: Мария ЯСЕНКОВА, специально для «В»