Реклама должна быть честной

В Приморье за прошлый год выявлено 74 факта нарушения закона о рекламе и возбуждено по ним 37 уголовных дел.

9 апр. 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1149 от 9 апр. 2002

В Приморье за прошлый год выявлено 74 факта нарушения закона о рекламе и возбуждено по ним 37 уголовных дел.

Как заявил руководитель Приморского управления по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Владимир Таланцев на прошедшей 4 апреля пресс-конференции «Регулирование рынка рекламы по Дальневосточному региону», больше всего нарушений в наружной рекламе сигарет и винно-водочной продукции. Не всегда соответствуют действительности и рекламные обещания медицинских препаратов, особенно китайских лечебных чаев. «То, что китайцы их пьют и живут долго, – это еще не доказательство эффективности. Потребитель должен знать все свойства и ожидаемое действие предлагаемого товара», - заметил Владимир Таланцев.

Именно с целью защитить интересы приморского потребителя и разрабатывается у нас новое положение о наружной рекламе.

На вопрос журналистов о целесообразности пятипроцентного налога на рекламу (самого высокого на Дальнем Востоке) никто из участников пресс-конференции не дал четкого ответа. Однако предложение сделать налог одинаковым для всех регионов нашло поддержку.

Автор: Мария ЯСЕНКОВА, специально для «В»