Закатали в асфальт

В пятницу вечером после капитального ремонта сдан в эксплуатацию первый участок улицы Светланской, одной из важнейших магистралей Владивостока, от пересечения улиц Алеутской и Светланской до улицы Лазо.

9 апр. 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1149 от 9 апр. 2002

В пятницу вечером после капитального ремонта сдан в эксплуатацию первый участок улицы Светланской, одной из важнейших магистралей Владивостока, от пересечения улиц Алеутской и Светланской до улицы Лазо.

Для того чтобы отремонтировать первый кусок дороги протяженностью 1050 метров, подрядчикам понадобилось семь дней и 3900 тонн асфальта. По словам Ивана Аброськина, заместителя главы администрации города, благодаря слаженной работе большинства служб и дорожно-ремонтных предприятий этот отрезок Светланской удалось завершить на двое суток ранее запланированного срока. Если распределять подрядчиков по местам в зависимости от скорости работы, то на первом - “Подземстрой-6”, на втором - Надеждинский ДС, а на третьем - “Примстройинвест”.

Правда, не все ремонтники добросовестно выполнили работу. К примеру, “Подземстрой-7”, занимающийся ремонтом участка на Океанском проспекте, не уложился в сроки, нарушив все графики, и задержал открытие Светланской. Потому сейчас решается вопрос с подачей документов на лишение данной фирмы лицензии. Кстати, на месте работы подрядчика, на стыке Светланской и Океанского, сейчас огромная, закатанная в асфальт яма шириною в проспект. Выявился еще один недочет – покрашенный бордюрный камень на отремонтированном участке “пошел” волной.

Сейчас ремонтники взялись за второй участок Светланской протяженностью 1950 метров, на который потребуется, по подсчетам,

7 тысяч тонн асфальта и две недели времени. Ремонт будет завершен к 20 апреля. Вчера утром уже были вскрыты межрельсовые участки дороги, которые асфальтируются в первую очередь. Кстати, как считают специалисты, именно эти участки приведут к довольно быстрому разрушению дорожного полотна. Оказывается, практически все шпалы трамвайных путей сгнили, и рельсы будут держаться только за счет свежеуложенного асфальта. В результате года через два дорога вновь начнет портиться. Однако на ремонт трамвайных путей денег все равно нет, так как это еще около 50 млн. рублей.