Клиент всегда прав
Краевой суд обязал Приморское агентство авиационных компаний выплатить своей клиентке более 9 миллионов рублей за нарушение прав потребителей.
Краевой суд обязал Приморское агентство авиационных компаний выплатить своей клиентке более 9 миллионов рублей за нарушение прав потребителей.
Отправляясь на учебу в Южную Корею, студентка колледжа корееведения ДВГУ Анастасия Х. заранее приобрела в бывших “кассах Аэрофлота” обратный билет с открытой датой. За месяц до предполагаемого отъезда Х. обратилась в представительство агентства в Сеуле. Там ей сообщили, что этот рейс до Владивостока отменен, и предложили забронировать место на другой рейс. Тем не менее 180 долларов за неиспользованный билет вернуть отказались. На покупку нового Анастасия истратила все имеющиеся у нее деньги (более 380 долларов).
Вернувшись на родину, Х. первым делом подала исковое заявление в суд, оценив свой моральный ущерб в 7 миллионов рублей (плюс расходы на билеты). Агентство всеми возможными способами пыталось доказать свою непричастность к этому делу. “Мы всего лишь продаем билеты, - заявили на заседании суда его представители, - а рейс осуществляла другая компания. С нее и спрашивайте”. Однако Первореченский народный суд, в котором рассматривалось дело, удовлетворил требования истицы.
Приморское агентство авиационных компаний пыталось обжаловать решение в краевом суде, но и здесь закон оказался на стороне потребителя.
Автор: Диана ТОРОЧКИНА, специально для “В”