О дорогах, портах и затратах

Совершая рабочую поездку по Дальнему Востоку, первый заместитель министра путей сообщения Вадим Морозов заявил в Хабаровске, что транспортная инфраструктура Приморского края (порты Владивосток, Находка, Восточный, пограничные переходы, железнодорожные станции) имеет хорошие перспективы по увеличению объемов переработки грузов.

27 февр. 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1127 от 27 февр. 2002
Совершая рабочую поездку по Дальнему Востоку, первый заместитель министра путей сообщения Вадим Морозов заявил в Хабаровске, что транспортная инфраструктура Приморского края (порты Владивосток, Находка, Восточный, пограничные переходы, железнодорожные станции) имеет хорошие перспективы по увеличению объемов переработки грузов.

Как сообщает пресс-центр Дальневосточной железной дороги, соответствующие планы уже разработаны на встречах с портовиками, железнодорожниками и приморскими властями. Главной выгодой для Приморья от реализации этих планов должно стать увеличение налоговых поступлений в бюджет.

Вадим Морозов также поделился своими взглядами на возможное объединение Транскорейской железнодорожной магистрали с Транссибирской. Затраты на смычку составят, по разным расчетам, от 73 до 103 млрд. рублей, в связи с чем МПС однозначно не сможет финансировать данный проект самостоятельно.

В то же время недостаточно просто объединить железнодорожные линии. Необходимы дополнительные усилия для того, чтобы поток грузов из Азии в Европу шел именно по Транссибу, а не в обход российской железной дороги. В настоящее время специалисты МПС готовят техническую документацию проекта.

Автор: Василий АВЧЕНКО, «Владивосток»