Пункт вне закона?

Полпредство президента РФ в Дальневосточном федеральном округе всерьез озаботилось состоянием пограничных пунктов пропуска. Оказывается, каждый четвертый из них не функционирует, а большинство действующих не отвечает требованиям федеральных законов. Таковы результаты исследований, проведенных комиссией при полномочном представителе президента РФ в ДВФО.

21 февр. 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1125 от 21 февр. 2002
Полпредство президента РФ в Дальневосточном федеральном округе всерьез озаботилось состоянием пограничных пунктов пропуска. Оказывается, каждый четвертый из них не функционирует, а большинство действующих не отвечает требованиям федеральных законов. Таковы результаты исследований, проведенных комиссией при полномочном представителе президента РФ в ДВФО.

По сообщению пресс-службы полпредства, на очередном заседании комиссии говорилось о необходимости увеличения финансирования, технического оснащения и развития социально-бытовой инфраструктуры так называемых приоритетных пунктов пропуска через государственную границу. Члены комиссии (это представители исполнительной власти регионов, сотрудники таможни и пограничной службы) рекомендуют главам субъектов федерации подготовить и направить в правительство страны заключения о закрытии пунктов пропуска: «Бухта Светлая» (Приморский край); «Лазарев», «Маго», «Комсомольск-на-Амуре - речной порт» (Хабаровский край); «Агнево», «Дуэ», «Танги», «Хоэ», «Пильво», «Мангидай», «Оха», «Тельновск», «рейд Макарова», «Углегорск», «Северо-Курильск» (Сахалинская область); «Ушаково», «Константиновка» (Амурская область); «Покровка - речной порт» (Еврейская автономная область); «Беринговский» (Чукотский автономный округ).

Обращает на себя внимание, что в Приморье угроза ликвидации нависла только над одним из 18 пунктов пропуска, который, по информации из наших источников, и так уже не функционирует по причине отсутствия в бухте Светлой под Находкой работы для пограничников и таможенников (?!). Остальные пункты, вероятно, отвечают всем требованиям законодательства.