Утром – деньги, вечером – в полет

Компания «Владивосток-Авиа» изменила условия договорных отношений с авиакомпаниями, которые пользуются услугами по наземному обслуживанию во владивостокском аэропорту. Теперь платежи в счет этих услуг должны осуществляться в авансовом порядке, а не по факту их предоставления.

12 февр. 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1119 от 12 февр. 2002
Компания «Владивосток-Авиа» изменила условия договорных отношений с авиакомпаниями, которые пользуются услугами по наземному обслуживанию во владивостокском аэропорту. Теперь платежи в счет этих услуг должны осуществляться в авансовом порядке, а не по факту их предоставления.

Как сообщает агентство «Восток-медиа», это нововведение вызвало отрицательную реакцию у руководства некоторых компаний, в частности «Красаэро» и «Сахалинские авиатрассы», ведь невозможно заранее просчитать, сколько рейсов из запланированного количества окажутся невыполненными. По просьбе «В» ситуацию комментирует юрисконсульт «Владивосток-Авиа» Антон Москалев: «Мы обслуживаем несколько десятков компаний. Действующее законодательство требует единых условий расчета, чтобы не было никакой дискриминации. Мы разослали всем нашим партнерам типовые договоры, в которых предусмотрена предоплата. Договоры большие, сложные, поэтому с кем-то мы их уже заключили, а с кем-то еще идет согласование. Принципиальных разногласий возникнуть не должно. Условие предоплаты – принятая общероссийская практика, и мы просто выровняли эти требования. Ведь и наши самолеты обслуживаются в других аэропортах страны, где с нас точно так же требуют предоплату».