Пиар по-приморски набирает вес

Во Владивостоке прошло учредительное собрание Приморской ассоциации рекламных агентств (ПАРА). Инициаторами ее создания выступили восемь рекламных агентств, на долю которых в совокупности приходится около 70 проц. приморского рынка рекламных услуг. Президентом ассоциации избран председатель комиссии по бюджету, налогам и финансам думы г. Владивостока Герман Зверев.

8 февр. 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1118 от 8 февр. 2002
Во Владивостоке прошло учредительное собрание Приморской ассоциации рекламных агентств (ПАРА). Инициаторами ее создания выступили восемь рекламных агентств, на долю которых в совокупности приходится около 70 проц. приморского рынка рекламных услуг. Президентом ассоциации избран председатель комиссии по бюджету, налогам и финансам думы г. Владивостока Герман Зверев.

Главные цели ассоциации - развитие приморского рекламного рынка, налаживание связи между органами власти и рекламными организациями, повышение профессиональных стандартов в рекламной сфере. Многие эксперты сходятся на том, что сегодня уровень рекламы приморского производства оставляет желать лучшего, а рынок рекламных услуг развивается динамично, но хаотично. Впрочем, для подобных заключений не нужно быть своим человеком в рекламном бизнесе - достаточно смотреть местные телеканалы и вертеть головой на улице.

Члены новоиспеченной ассоциации подчеркивают, что ПАРА создана не столько для лоббирования интересов рекламщиков, сколько для «формирования цивилизованного рекламного рынка в Приморье». Среди планов ассоциации - обмен информацией с российскими фирмами-коллегами, законотворческая работа, а также учреждение ежегодного Приморского фестиваля рекламы.