Куда сможет долететь «Сибирь»?

Под угрозой остановки выполнения полетов через аэропорт в Артеме оказалась в минувшую пятницу авиационная компания “Сибирь”. Дело в том, что она задолжала техническим службам аэропорта за приемку и обслуживание самолетов в Приморье порядка 1,6 миллиона рублей.

29 янв. 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1111 от 29 янв. 2002
Под угрозой остановки выполнения полетов через аэропорт в Артеме оказалась в минувшую пятницу авиационная компания “Сибирь”. Дело в том, что она задолжала техническим службам аэропорта за приемку и обслуживание самолетов в Приморье порядка 1,6 миллиона рублей.

Как сообщили “В” в компании “Владивосток Авиа”, лишь после погашения в последний момент части долга было решено и дальше принимать на посадку и обслуживание сибирские “Ту-154” из Новосибирска, летящие до Артема и далее на Петропавловск-Камчатский.

Кстати, несколько дней назад у “Сибири” произошел серьезный инцидент, который мог привести к трагедии. Как стало известно “В” из сообщений для служебного пользования, на подлете к Омску у лайнера “Ту-204”, совершавшего полет из Германии в аэропорт Толмачево, закончился керосин. Новосибирск из-за погодных условий не принимал. Экипаж был вынужден направиться к ближайшему аэропорту в Омске. В 20 километрах от посадочной полосы на высоте 1600 метров в баках закончилось топливо и остановились двигатели. Летчики садили лайнер в режиме свободного планирования. “Ту-204” выкатился за полосу на несколько сот метров. К счастью, рельеф там ровный, земля промерзшая, и снежный наст оказался плотным, лайнер не разбился, все 117 пассажиров и 22 члена экипажа невредимы. Буквально 25 января Федеральная служба гражданской авиации разослала всем воздушным компаниям обязательное к исполнению предписание: при подлете к аэропорту приземления иметь на борту запас топлива не менее чем на 60 минут летного времени.