В вагоне через Золотой Рог

Скоро Владивосток обзаведется собственной канатной дорогой через бухту Золотой Рог. 23 января, после того как проект прошел технико-экономическую экспертизу в Госстрое России, было подписано положительное заключение на ее строительство.

29 янв. 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1111 от 29 янв. 2002
Скоро Владивосток обзаведется собственной канатной дорогой через бухту Золотой Рог. 23 января, после того как проект прошел технико-экономическую экспертизу в Госстрое России, было подписано положительное заключение на ее строительство.

Канатка протяженностью 1639 метров соединит центр Владивостока с мысом Чуркина. А ее пропускная способность составит одну тысячу человек в час в обоих направлениях. По дороге с ул. Суханова на ул. Калинина, где будут расположены станции, планируют запустить комфортабельные 15-местные кабины. Пассажирам потребуется всего 4,5 минуты, чтобы пересечь Золотой Рог.

Главным проектировщиком строительства выступил «Приморгражданпроект» совместно с российско-австрийским предприятием из Самары «Скадо» - единственной в России организацией, которая имеет лицензию на проектирование канатных дорог. Планируется, что на осуществление проекта пойдут деньги прежде всего из внебюджетных источников. Сейчас уже ведутся переговоры с рядом коммерческих структур и банков, которые выразили готовность инвестировать свои средства в строительство.

Автор: Ренат ЗАЙНУТДИНОВ, «Владивосток»