Зеленые школы попали в сеть

В течение двух дней – 27-28 ноября в санатории «Моряк», который расположен в пригороде Владивостока, проходит первая рабочая встреча по организации Сети зеленых школ на юго-западе Приморского края.

28 нояб. 2001 Электронная версия газеты "Владивосток" №1082 от 28 нояб. 2001

В течение двух дней – 27-28 ноября в санатории «Моряк», который расположен в пригороде Владивостока, проходит первая рабочая встреча по организации Сети зеленых школ на юго-западе Приморского края.

Сеть зеленых школ – международное сообщество учебных заведений, объединенных идеей и практическими усилиями по сохранению биоразнообразия в бассейне реки Туманной. Создание Сети зеленых школ ведется в рамках проекта Глобального экологического фонда TumenNet - «Подготовка Программы стратегических действий по решению эколого-ресурсных проблем бассейна реки Туманной, прилегающих территорий и международных вод». В России зеленые школы стали частью образовательно-просветительской кампании «Земля леопарда», которую проводит на юго-западе Приморья дальневосточное отделение российского представительства Всемирного фонда дикой природы (WWF).

С инициативой создания Сети зеленых школ выступили китайские экологи из провинции Цзилинь. Сеть, состоящая из 24 учебных заведений, объединит зеленые школы Китая, Монголии, Южной Кореи и России. Эти учебные заведения будут общаться между собой, проводить совместные акции, конкурсы, делиться опытом.

Недавно дальневосточное отделение российского представительства Всемирного фонда дикой природы (WWF) при поддержке Приморского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ПИППКРО) провели конкурс среди средних учебных заведений юго-западного Приморья на статус «Зеленая школа». В результате его получили средняя школа поселка Зарубино, школа-детсад села Безверхово, гимназия поселка Славянка и владивостокская средняя школа № 22. В соответствии с условиями конкурса российская зеленая школа выбирает особую школьную политику и экологически устойчивое повседневное поведение. Учителя и ученики следят за порядком на территории школы и в ее помещениях, вместе с жителями своего населенного пункта придумывают и осуществляют практические дела по сохранению окружающей среды и улучшению ее качества.

Автор: Александр АЛЕКСЕЕВ, «Владивосток»