После нас «застудят» китайцев

Вчера на приморском потребительском рынке после солидного перерыва появилось доморощенное “забористое” пиво – “№ 1 крепкое” от “Пивоиндустрии Приморья”. Несколькими неделями ранее завод выпустил на пробу приморцам другие новые марки – “Студеное зрелое”, “Студеное вечернее”, “№ 1 темное”.

12 окт. 2001 Электронная версия газеты "Владивосток" №1058 от 12 окт. 2001
Вчера на приморском потребительском рынке после солидного перерыва появилось доморощенное “забористое” пиво – “№ 1 крепкое” от “Пивоиндустрии Приморья”. Несколькими неделями ранее завод выпустил на пробу приморцам другие новые марки – “Студеное зрелое”, “Студеное вечернее”, “№ 1 темное”.

С недавних пор “Пивоиндустрия Приморья” входит в российский пивной холдинг “ЦЕПКО”, владеющий 65-процентным пакетом акций завода. Новый пивной ассортимент – попытка радикальных изменений, последовавших с приходом заменившего Валентина Логненко Игоря Мухачева и его команды. Известный каждому приморцу брэнд “Авангард” превратился в “№ 1” и выпускается по совершенно иному рецепту. Исчезли дипломанты всероссийских конкурсов “Премьера”, “Алеутское”, “Боцман”… Как пояснила директор по качеству ОАО Тамара Титова, компания переходит на классическую технологию производства напитков. Старые сорта выпускались при солидном добавлении безалкогольного сырья. А соки и экстракты нынче - дорогое удовольствие.

На вопрос корр. “В”, как выглядит “Пивоиндустрия” на фоне остальных предприятий, контролируемых центральноевропейской группой, генеральный директор “ЦЕПКО” Михаил Козлов ответил, что на приморскую компанию возлагаются большие надежды. Пивной бизнес давно присматривается к необъятному рынку Китая и при первой возможности начнет его завоевание. А в ближайших планах приморских пивоваров – полная автоматизация и увеличение объемов производства бутылочного пива, так как успешная продажа кег, по мнению исполнительного директора Игоря Мухачева, зависит от сезонности. Тем не менее пивовары «ПП» контролируют 14 процентов российского “розливного” рынка.