Сюрпризы “Города V”

На прошедшей неделе телеканал ПТР порадовал молодую часть своей аудитории новой развлекательной программой под названием “Город V”.

12 сент. 2001 Электронная версия газеты "Владивосток" №1040 от 12 сент. 2001

На прошедшей неделе телеканал ПТР порадовал молодую часть своей аудитории новой развлекательной программой под названием “Город V”.

Латинская буква в названии без особого труда ассоциируется с английским словом victory (победа), напоминает известный в молодежных кругах жест, ее же, победу, означающий, а заодно заставляет зрителей посмотреть на Владивосток с точки зрения реальной возможности победить, то есть выиграть. Нужно только немного смелости и чуть побольше внимательности.

Ведущий новой программы Никита Бойко уже известен зрителям по телепроекту прошлого года, также снимавшемуся на фоне лимузина. Вид этой потрясающе красивой и бесконечно длинной машины, умноженный на блестящее обаяние Никиты, завораживал хорошеньких девушек на улицах Владивостока, легко соглашавшихся стать участницами программы. Теперь попасть на съемки стало труднее: ставки в нынешней игре заметно возросли.

Центральная рубрика программы “Большая прогулка” обещает победителю конкурса от торговой марки Dirol нечто необычное. Представьте себе: вы, будучи, к примеру, коренным жителем села Занадворовка, приезжаете в местную столицу, где прямо на вокзале на белом лимузине вас встречает Никита со своей партнершей Катей. Они отвозят вас в фешенебельную гостиницу, потом ведут в парикмахерскую, потом в ресторан, в бильярд, казино, боулинг, клуб и т. д., а во время прогулки на вас периодически сваливаются какие-то приятные подарки и неожиданные призы. Как говорится, игра стоит свеч - ради такого дня даже сбор этих самых оберток от “Дирола” не должен показаться столь уж утомительным.

Конкурс на участие в другой рубрике - “Смотри в оба” всю неделю идет в эфире на 5-м и 6-м каналах ПТР. Каждый день в рекламных блоках под этой рубрикой можно услышать по одному слову из некоего предложения. Нужно собрать по словам всю фразу и успеть первым дозвониться в понедельник по тел. 22-35-62 с 10 до 11 – и вы тоже становитесь участником программы. Существует и специальная рубрика для рекламодателей “Джек-пот” - компания, дающая больше всего рекламы на каналах ПТР, получает в качестве подарка призовое рекламное время в самых лучших местах эфирной сетки.

Новый проект Приморского телевидения обещает стать весьма популярным, потому что выходит в удобное (вечер пятницы) время и пока не имеет аналогов в эфире местных ТВ-станций. Что ж, у каждого человека есть право на забавы юности. Хотя участником программы может стать и человек вполне взрослый. Дело ведь не в количестве прожитых лет, а в готовности к приключениям.

Автор: Елена ВАСИЛЬЕВА, специально для "В"