Сюрпризы “Города V”
На прошедшей неделе телеканал ПТР порадовал молодую часть своей аудитории новой развлекательной программой под названием “Город V”.
На прошедшей неделе телеканал ПТР порадовал молодую часть своей аудитории новой развлекательной программой под названием “Город V”.
Латинская буква в названии без особого труда ассоциируется с английским словом victory (победа), напоминает известный в молодежных кругах жест, ее же, победу, означающий, а заодно заставляет зрителей посмотреть на Владивосток с точки зрения реальной возможности победить, то есть выиграть. Нужно только немного смелости и чуть побольше внимательности.
Ведущий новой программы Никита Бойко уже известен зрителям по телепроекту прошлого года, также снимавшемуся на фоне лимузина. Вид этой потрясающе красивой и бесконечно длинной машины, умноженный на блестящее обаяние Никиты, завораживал хорошеньких девушек на улицах Владивостока, легко соглашавшихся стать участницами программы. Теперь попасть на съемки стало труднее: ставки в нынешней игре заметно возросли.
Центральная рубрика программы “Большая прогулка” обещает победителю конкурса от торговой марки Dirol нечто необычное. Представьте себе: вы, будучи, к примеру, коренным жителем села Занадворовка, приезжаете в местную столицу, где прямо на вокзале на белом лимузине вас встречает Никита со своей партнершей Катей. Они отвозят вас в фешенебельную гостиницу, потом ведут в парикмахерскую, потом в ресторан, в бильярд, казино, боулинг, клуб и т. д., а во время прогулки на вас периодически сваливаются какие-то приятные подарки и неожиданные призы. Как говорится, игра стоит свеч - ради такого дня даже сбор этих самых оберток от “Дирола” не должен показаться столь уж утомительным.
Конкурс на участие в другой рубрике - “Смотри в оба” всю неделю идет в эфире на 5-м и 6-м каналах ПТР. Каждый день в рекламных блоках под этой рубрикой можно услышать по одному слову из некоего предложения. Нужно собрать по словам всю фразу и успеть первым дозвониться в понедельник по тел. 22-35-62 с 10 до 11 – и вы тоже становитесь участником программы. Существует и специальная рубрика для рекламодателей “Джек-пот” - компания, дающая больше всего рекламы на каналах ПТР, получает в качестве подарка призовое рекламное время в самых лучших местах эфирной сетки.
Новый проект Приморского телевидения обещает стать весьма популярным, потому что выходит в удобное (вечер пятницы) время и пока не имеет аналогов в эфире местных ТВ-станций. Что ж, у каждого человека есть право на забавы юности. Хотя участником программы может стать и человек вполне взрослый. Дело ведь не в количестве прожитых лет, а в готовности к приключениям.
Автор: Елена ВАСИЛЬЕВА, специально для "В"