...а может и совсем встать

60 человек из числа ремонтно-обслуживающих специалистов и инженерно-технических работников ВПОПАТ-1 отправлено на прошлой неделе в вынужденные 2-месячные неоплачиваемые отпуска.

26 март 1997 Электронная версия газеты "Владивосток" №104 от 26 март 1997

60 человек из числа ремонтно-обслуживающих специалистов и инженерно-технических работников ВПОПАТ-1 отправлено на прошлой неделе в вынужденные 2-месячные неоплачиваемые отпуска.

Ведущее во Владивостоке пассажирское автотранспортное предприятие может в любой из ближайших дней остановиться, а транспорт не выйти на городские и пригородные маршруты. Главная причина - отсутствие средств на покупку топлива для автобусов. Уже сейчас ВПОПАТ-1 находится на картотеке, а его общий долг за полученные бензин и дизельное топливо, тепло, воду и электроэнергию, по налогам превысил 2,2 миллиарда рублей. Заработную плату на предприятии не выплачивают с декабря прошлого года, однако ежедневно водители и ремонтники выходят на работу, дабы обеспечивать в полном объеме перевозки пассажиров.

Причиной банкротства муниципального предприятия, по мнению независимых специалистов, стало прекращение финансирования ВПОПАТ-1 со стороны заказчика - мэрии Владивостока. Подобное положение складывается и на других пассажирских транспортных предприятиях - в ТТУ и ВПАТП-3. Если мэрия оперативно не окажет им финансовую поддержку, то все автобусы, трамваи и троллейбусы встанут.