Украинцам приглянулся “Ми-34”

У арсеньевской авиакомпании “Прогресс” стало на одного зарубежного потребителя больше. Согласно заключенному с одной из украинских фирм на 2001-2002 годы экспортному контракту Киев получит 15 таких винтокрылых машин, изготовленных в коммерческом варианте. То есть они могут брать на борт как пассажиров, так и грузы.

9 авг. 2001 Электронная версия газеты "Владивосток" №1021 от 9 авг. 2001
У арсеньевской авиакомпании “Прогресс” стало на одного зарубежного потребителя больше. Согласно заключенному с одной из украинских фирм на 2001-2002 годы экспортному контракту Киев получит 15 таких винтокрылых машин, изготовленных в коммерческом варианте. То есть они могут брать на борт как пассажиров, так и грузы.

За время выпуска приморскими авиастроителями названных геликоптеров это самая крупная из производимых партий. Предыдущий максимум, на который они сегодня работают, 10 вертолетов, заказанных московской фирмой “Техноавиа” для Нигерии. Однако для “Прогресса” теперь важен не только сам факт приличного контракта, обеспечивающий дополнительную загрузку рабочих мест на заводе, но и обещание украинской стороны сделать предоплату, необходимую для создания “оборотки”, закупки комплектующих узлов и агрегатов, что гарантирует стабильность работы сборочного конвейера.

К сожалению, в России

“Ми-34”, легкий, экономичный и многоцелевой воздушный трудяга, просто необходимый в народном хозяйстве, по-прежнему персона нон грата. Ну никак не найдут на него деньги ни государство, ни те же коммерсанты, уже массами отдыхающие на Канарах и в прочих дорогостоящих экзотических местах нашей планеты...