...И один танкер в ледовом поле воин

Переосмыслив известную пословицу “Один в поле не воин”, лишний раз убеждаешься, что она имеет исключение. И тому пример танкер “Кашира”, принадлежащий корпорации “Римско”, которая одна из первых на Дальнем Востоке получила сертификат соответствия международным стандартам системы качества оказываемых услуг в области морских перевозок грузов, сюрвейерской деятельности, фрахтования судов, оценочной деятельности в системе Российского морского Регистра судоходства и Госстандарта РФ.

7 авг. 2001 Электронная версия газеты "Владивосток" №1020 от 7 авг. 2001
Переосмыслив известную пословицу “Один в поле не воин”, лишний раз убеждаешься, что она имеет исключение. И тому пример танкер “Кашира”, принадлежащий корпорации “Римско”, которая одна из первых на Дальнем Востоке получила сертификат соответствия международным стандартам системы качества оказываемых услуг в области морских перевозок грузов, сюрвейерской деятельности, фрахтования судов, оценочной деятельности в системе Российского морского Регистра судоходства и Госстандарта РФ.

Без ледокола танкер “Кашира”, преодолевая на своем пути ледовые поля, первым открыл навигацию к арктическим портам Певек и Мыс Шмидта, доставив северянам около 5000 тонн жидкого топлива. Вместе с танкером “Ренда” (принадлежащим этой же корпорации) с начала навигации, пройдя по три рейса в рамках северного завоза, они перевезли более 30 тысяч тонн жидкого топлива для котельных Анадыря, бухты Провидения и поселка Беринговского.

И уже сегодня танкер “Ренда” готов доставить на Мыс Шмидта следующие 5000 тонн жидкого топлива. Профессионализм моряков вселяет уверенность в том, что топливо будет доставлено в срок.