Автомобиль - не роскошь, а средство рекламы

Соленой океанской водой, по традиции выплеснутой в лобовое стекло, встретил Владивосток четыре белых внедорожника “Мерседес-Бенц”, завершивших вечером 1 августа автопробег Москва - Владивосток.

7 авг. 2001 Электронная версия газеты "Владивосток" №1020 от 7 авг. 2001

Соленой океанской водой, по традиции выплеснутой в лобовое стекло, встретил Владивосток четыре белых внедорожника “Мерседес-Бенц”, завершивших вечером 1 августа автопробег Москва - Владивосток.

Это тот самый случай, когда цель акции – борьба с российским бездорожьем. Таким оригинальным образом провела рекламную кампанию организатор пробега - немецкая фирма “Виртген Интернешнл”, известный производитель дорожно-строительной техники. Приморской столице она знакома по двум ремиксерам, успевшим за два года успешно зарекомендовать себя в дорожном хозяйстве. Во всем Дальневосточном регионе кроме Владивостока есть только один ремиксер, работающий в Южно-Сахалинске, а на территории России их 25.

Агитпоезд шел быстро: стартовав в Москве 15 июля, он добрался до Владивостока за 16 дней, двигаясь со средней скоростью около 100 км/час, благо 250-сильные двигатели позволяли. Весь путь

команда, состоявшая из девяти человек, прошла практически без поломок. За это время пришлось лишь трижды менять колеса, а критический участок Чернышевск - Сковородино, известный своей непроходимостью, немцы преодолели на железнодорожных платформах. По словам участников пробега, неплохо говорящих, кстати, по-русски, они увидели российские дороги - но больше было направлений. Лучшие дороги - на “пять”, по общему мнению, в Кузбассе, а приморской трассе они поставили “тройку”.

Как сказал инициатор и руководитель пробега, президент компании “Виртген” Матиас Пихлер, главной целью акции было знакомство с состоянием дорог в азиатской части России и налаживание контактов с администрациями городов и областей. Техника компании, имеющей годовой оборот 700 млн. долларов, работает в 85 странах мира, в том числе в Японии, Китае, на Тайване. В пятницу состоялась встреча представителей компании с главой администрации Владивостока Юрием Копыловым, на которой речь шла о новых поставках техники: не только ремиксеров, но и фрезерных машин, одновременно перерабатывающих асфальтовую крошку, что делает ремонтные работы практически безотходными. В субботу “Мерседесы” отправились обратно.