Новые рынки сбыта – доходы местного бюджета
Мы привыкли к тому, что на наших прилавках прочно обосновались китайские товары. Качество их разное, а вот количество всегда огромное. Но похоже, что ситуация может измениться и в лучшую сторону. Об этом говорят некоторые итоги завершившейся недавно международной выставки в Харбине.
Мы привыкли к тому, что на наших прилавках прочно обосновались китайские товары. Качество их разное, а вот количество всегда огромное. Но похоже, что ситуация может измениться и в лучшую сторону. Об этом говорят некоторые итоги завершившейся недавно международной выставки в Харбине.
С 15 по 21 июня в Харбине прошла выставка, объединившая показ различных товаров и услуг, производимых в Азиатском регионе. Участниками презентаций стали и некоторые приморские компании, интерес к которым давно перешагнул государственные границы. Так, к примеру, одним из наиболее популярных мест выставки стала экспозиция продукции компании “Уссурийский бальзам”. Приморские напитки были представлены в категории экологически чистых товаров, более привлекательных с точки зрения потребительского спроса.
Китайских посетителей интересовало буквально все, но дегустационные приоритеты получили два напитка – бальзам “Уссурийский” и настойка “Панты на меду”. Нескольких десятков ящиков с этими напитками, завезенных накануне открытия, едва хватило на пару часов торговли. Гостями фирменной экспозиции стали видные партийные и правительственные чиновники Харбина и других городов и провинций КНР. Вообще приморский стенд останется не только в памяти гостей – он остался запечатленным на тысячах фотоснимков приятно удивленных посетителей дегустаций и презентаций. Стоит отметить, что представители “Уссурийского бальзама” получили массу специальных предложений по продвижению популярных приморских торговых марок на рынок приграничных и южных провинций Китая. Так что поставки в эти регионы могут в будущем занять солидное место в оптовой реализации продукции “Уссурийского бальзама”.
Автор: Михаил СЕРГЕЕВ, специально для "В"