Грибной патриотизЬм

Увеличим способности ребенка за счет генной модификации и чипизации!

23 дек. 2010 Электронная версия газеты "МК во Владивостоке" №687 от 23 дек. 2010
Увеличим способности ребенка за счет генной модификации и чипизации!Это только мне кажется, что года через три-четыре, ну, может, чуть позже, России придется «импортировать мозги», чтобы в том же самом Сколково хоть кто-то работал? Потому что при том отношении к детям, образованию и школе, которое сложилось у отдельных взрослых мужчин и женщин, наши дети и внуки в Сколково разве что дворниками смогут работать.В лучшем случае…«Зося Поганкина очень любит грибы. В холодильнике у нее лежит банка консервированных шампиньонов. На плите - суп из грибов, которые собирали в зоне Чернобыльской аварии. Для жаренья грибы набирали недалеко от свалки мусора. А на третье можно попить настой «чайного» гриба, который стоит на окне. Остальные микроскопические грибы завелись у Зоси на ногах, которые она частенько забывает помыть перед сном. Какие грибы из вышеперечисленных сохранил бы знаток ОБЖ, а с какими бы безжалостно расстался?».Если вы дочитали до конца, читатель, если вас не вырвало и вы не начали истерически смеяться, то сообщаю вам, что это отрывок из реального учебника по ОБЖ для 5-го класса. Издание 2006 года. Авторов – аж семь человек, ФИО называть не буду – много чести. Рецензенты - Российская академия образования, Московский педуниверситет. Вот по таким учебникам наши дети должны узнавать, что такое хорошо и что такое плохо. И думать, что же не так с «чайным грибом», который «стоит на окне», а не на подоконнике. Интересно, в курсе ли господа – авторы учебника и задачки, что далеко не все пятиклассники вообще знают о Чернобыльской катастрофе (привет программе по истории) и уж тем более крайне смутно представляют, что такое грибковые инфекции кожи… Вообще такое ощущение, что авторы учебника в задачку забыли включить еще один вид грибов – те, которые они употребляли во время и период работы над учебником. Галлюциногенные… Как, похоже, и автор таких вот «развивающих» детское воображение стихов:…Над землей арбуз летит,Он чирикает, свистит:- Я – горчица, я – лимон!Я закрылся на ремонт!И ведь это еще самый, как бы это вежливее сказать, малонужный учебник по предмету, острая необходимость которого в школьной программе лично для меня глубоко сомнительна. Я вот думаю, что нашим детям отчаянно не хватает часов по литературе и языку, по физике и английскому… Но это мне так кажется. Я человек со стороны и глубокой заботы государства о системе довузовского образования не понимаю. А некоторые граждане, стоящие куда как выше и к вопросам образования подрастающего поколения стоящие близко, точно знают, чего на самом деле детям не хватает. Нет, не знаний… ПатриотизЬма, оказывается, не хватает. До слез…Генеральный директор издательства «Просвещение» Александр Кондаков сотоварищи подготовил проект нового образовательного стандарта для старших классов, который они собираются представить на рассмотрение в Минобр в ближайшее время.Как пишет головное издание «МК», «главной целью старших классов станет воспитание нравственного и ответственного патриота. А для этого, согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса разделят надвое. В первой половине — собственно уроки, во второй — поисковые работы на полях боевой славы и прочие акции, направленные на формирование личности гражданина. При этом количество предметов также сократится вдвое. Их останется 9. Обязательными станут физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, «гражданская зрелость» и «Россия в мире». Остальные 5 — по выбору. Этот момент вызвал в партии дискуссию. Скептики приводили такой аргумент. Предположим, молодой человек интересуется естественными науками. Значит, он выберет химию, физику, алгебру, биологию. Это уже четыре. Выходит, что из языков он сможет изучать только один: либо русский, либо иностранный, либо ни одного, если его интересует география... В итоге нашли простое и гениальное решение проблемы: «интегрированные курсы». К примеру, химию, физику и биологию можно объединить в единый предмет под названием «естествознание». Школам такое право будет дано».Вот так. Я думаю, что задачка о грибах как раз в уровень образования будущих патриотов и как раз хорошо вписывается. Они будут знать, что нельзя есть грибы со свалки, но не будут иметь представления о Гоголе и Ахматовой, о Чайковском и Шостаковиче, о теореме Пифагора и законе Ома. Зато они будут за каким-то лешим посещать уроки физкультуры, вероятно, потому что в здоровом теле здоровый, но бессмысленный и глупый дух…Эту задачку с грибами и планы гендира «Просвещения» и его приспешников я обсудила с «детными» друзьями. Лет примерно 25-35. Так вот общая реакция этих людей одна: чувство страха за детей и глубокой беспомощности перед глупейшей, абсурдной «вертикалью власти», в глубинах которой рождаются проекты, направленные исключительно на то, чтобы сгноить, уничтожить, поставить в униженное положение тех, кто не в состоянии заплатить за обучение детей за границей. Мысль о том, что будущие школьники будут выходить из дверей «храмов науки» недоучками, Митрофанушками, заставляла моих собеседников размышлять примерно так: литературе и русскому, истории – спасибо высшему образованию! – ребенка обучу, муж даст знания по математике и физике, за уроки английского, так и быть, заплатим…- Слушайте, а на кой черт тогда школа?! – в итоге спросили меня не одна, не две, не три, а почти десять мамочек… И, боюсь, ответа на этот вопрос у меня нет. Может быть, проекты «а-ля Кондаков» как раз и направлены на то, чтобы школы превратились в церковно-приходские училища, где будущая чернь будет учиться «складам» (а учебники про грибочки для таких училищ как раз и сгодятся)… Правда, не совсем понятно, откуда будут брать кадры для Сколково, ведь будущая «элита» - дети богатых – чем-чем, а вот работой, тем более на государство, в жизни менее всего намерены заниматься… Но если вы думаете, что тут есть недоработка, вы ошибаетесь.27-28 ноября в Санкт–Петербурге прошел Всероссийский социальный форум, на котором был подробно представлен официальный курс развития России на ближайшие 20 лет в сфере детской политики - форсайт-проект «Детство-2030».Что в этом проекте? О, там сказочно… Например, лицензия на родительство: «Родители должны регулярно проходить программы повышения своей компетентности. Если родители имеют низкую квалификационную оценку - они лишаются родительских прав, ребенок помещается в приют. Волшебный пункт - принудительная стерилизация некомпетентных родителей, взамен предлагается «ребенок–робот, который способен имитировать поведение настоящего ребенка. Подобные разработки ведутся с 90-х годов прошлого века, будут массово интегрированы в общество – в программы по подготовке родителей, для продажи тем, кто не хочет или не может иметь настоящих детей».Предполагается введение обязательного уровня материального обеспечения, несоответствие которому повлечет изъятие детей по бедности (или невыдачу лицензии на родительство), так как «бедность осложняет воспитание детей, ограничивая родительские возможности по созданию насыщенной развивающей среды вокруг ребенка».Еще придумана принудительная чипизация: способности ребенка предлагается «увеличивать за счет генной модификации и чипизации». «Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни и таким образом сокращать социальные расходы государства».В проекте много чего очаровательного, его надо читать весь и плакать кровавыми слезами. Вот так и будут – в детских домах да с чипами – растить «биообъекты» для работы.И если вы думаете, что этот проект нечто фантастическое, то зря. Уже 27 декабря 2010 года эти предложения и «законодательные инициативы» будут рассмотрены на Госсовете. Если президент их одобрит и подпишет, чудовищный курс развития России будет принят.Вперед, Россия! Твои биообъекты уже почти готовы получить чипы и строем идти в светлое завтра. Вместе с чернью, воспитанной в духе патриотизЬма на грибах. Ну и под руководством «элиты», разумеется.Это я плохо историю учила или ребята из высших сфер власти, которые думают, что подобные проекты – не тупиково-ублюдочный, а истинный путь развития?