Вверх - вниз

Вчера владивостокский фуникулер отметил 48-ю годовщину со дня открытия. Его строительство началось в 1959 году, а первая поездка состоялась 5 мая 1962 года. Длина фуникулера составила 250 метров, а высота подъема 70 метров. Подъемные механизмы были изготовлены на заводе им. 15-летия ВЛКСМ в г. Сталино, а вагоны произвели в Ленинграде.

6 май 2010 Электронная версия газеты "МК во Владивостоке" №654 от 6 май 2010

Вчера владивостокский фуникулер отметил 48-ю годовщину со дня открытия. Его строительство началось в 1959 году, а первая поездка состоялась 5 мая 1962 года. Длина фуникулера составила 250 метров, а высота подъема 70 метров. Подъемные механизмы были изготовлены на заводе им. 15-летия ВЛКСМ в г. Сталино, а вагоны произвели в Ленинграде. Грузоподъемность машины – 36 тонн, длина рельсового пути – 180 метров. За одну рабочую смену фуникулер может перевезти до пяти тысяч пассажиров. Дублирующая его лестница состоит из 333 ступеней. Еще один российский фуникулер «бегает» в Сочи.