При недостаточном или некачественном отоплении важно зафиксировать данную проблему. Необходимо сообщить о нарушении как устно, так и письменно, а также можно направить претензию исполнителю услуг, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу Роспотребнадзора.
С началом отопительного сезона многие граждане сталкиваются с проблемами в предоставлении коммунальных услуг по теплоснабжению. Это может проявляться в несоответствии температуры установленным нормам или длительных перерывах в подаче тепла.
Согласно постановлению правительства, услуги отопления должны предоставляться круглосуточно на протяжении всего отопительного сезона, а перерывы не должны превышать установленные нормы.
Законодательство допускает лишь незначительные перебои в подаче тепла. Максимально допустимая продолжительность перерыва составляет: не более 24 часов в сумме за месяц; не более 16 часов одновременно при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 градусов до нормативной температуры (18-20 градусов); не более 8 часов одновременно при температуре воздуха в жилых помещениях от 10 до 12 градусов; не более 4 часов одновременно при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 до 10 градусов.