Если детей и родителей рассадили, необходимо подать претензию

К претензии нужно приобщить посадочные талоны и фотофиксацию нарушения

1:22, 29 июля 2025 Общество
20230727_090928.jpg
Фото: РИА VladNews

Если при регистрации на рейс авиакомпания разместила ребенка отдельно от родителей в самолете, а экипаж отказался пересаживать их, необходимо подать жалобу в авиакомпанию или в Роспотребнадзор по прибытии. Об этом напомнила член Союза юристов-блогеров Валентина Бачурина, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

Если родители оказались рассажены отдельно от ребенка, следует обратиться к бортпроводникам. Экипаж обязан обеспечить безопасность ребенка и изменить рассадку, пересаживая других пассажиров.

Если экипаж отказывается помочь, по прилету стоит подать жалобу в авиакомпанию и обратиться в Роспотребнадзор или Росавиацию с жалобой на нарушение правил перевозки.

К жалобе следует приложить посадочные талоны и, если возможно, фотографии нарушения.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!