Если при регистрации на рейс авиакомпания разместила ребенка отдельно от родителей в самолете, а экипаж отказался пересаживать их, необходимо подать жалобу в авиакомпанию или в Роспотребнадзор по прибытии. Об этом напомнила член Союза юристов-блогеров Валентина Бачурина, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.
Если родители оказались рассажены отдельно от ребенка, следует обратиться к бортпроводникам. Экипаж обязан обеспечить безопасность ребенка и изменить рассадку, пересаживая других пассажиров.
Если экипаж отказывается помочь, по прилету стоит подать жалобу в авиакомпанию и обратиться в Роспотребнадзор или Росавиацию с жалобой на нарушение правил перевозки.
К жалобе следует приложить посадочные талоны и, если возможно, фотографии нарушения.