Продажи автомобилей под брендом "Москвич" в России в первом полугодии 2025 года упали на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 7,4 тысячи единиц. Об этом заявили в аналитическом агентстве "Автостат", сообщает РИА VladNews.
В первом полугодии текущего года продажи также достигли 7,4 тысячи автомобилей, что на 24% меньше, чем за январь-июнь 2024 года.
Кроссовер "Москвич 3" занимает более 80% от общего объема продаж, лифтбек "Москвич 6" — свыше 10%, а электрокроссовер "Москвич 3е" — около 5%.
В июне было продано 1,1 тысячи новых автомобилей "Москвич", что на 4% больше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Из этой цифры более половины составил кроссовер "Москвич 3", треть — лифтбек "Москвич 6", и примерно 12,5% — электрический "Москвич 3е".