Сервисы «Авито Путешествия» и «Авито Реклама» выяснили, как жители Дальневосточного федерального округа относятся к виду из окна при выборе отеля. Согласно опросу 10 тысяч россиян, 12% респондентов из ДФО готовы переплатить за номер с живописным пейзажем. Лидеры предпочтений — морское побережье (50%) и лесные ландшафты (13%). При этом треть туристов (30%) узнаёт о спецпредложениях отелей через рекламу на маркетплейсах и сайтах с объявлениями, сообщает РИА VladNews.
Ключевые критерии выбора отеля
Главными факторами для жителей ДФО остаются:
-
Доступная цена (31%),
-
Чистота и комфорт номера (21%),
-
Качество сервиса (15%),
-
Удобное расположение (11%).
Хотя вид из окна не входит в топ-приоритетов, 54% опрошенных считают его важным, а 12% готовы доплатить за эстетику.
Сколько готовы переплатить
При среднем бюджете путешествия в 62 346 рублей (на человека) респонденты выделяют на «видовой» номер дополнительно около 3 000 рублей. Распределение ответов:
-
До 3 000 рублей — 66%,
-
3 001–5 000 рублей — 19%,
-
5 001–10 000 рублей — 12%,
-
Свыше 10 000 рублей — 3%.
Что хотят видеть за окном?
Среди тех, кто ценит пейзажи, наиболее востребованы:
-
Море и пляж (50%),
-
Лес (13%),
-
Горы (11%),
-
Городская панорама (10%),
-
Реки и набережные (8%).
Роль онлайн-рекламы
33% участников опроса признали, что реклама в интернете влияет на их выбор жилья. При этом 14% заявили о прямом воздействии объявлений, а 24% и 16% скептически относятся к такому формату.
«Спрос на медийную рекламу в туризме растёт, особенно в преддверии сезона отпусков. 30% путешественников находят акции и новинки отелей именно через рекламу на маркетплейсах», — отмечает Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».