В Москве состоялась закрытая презентация, посвященная запуску Агентства социологического консалтинга «Вебер», которое стало первым верифицированным агентством онлайн-социологии в России.
Онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга. В ходе презентации социологи «Вебер» продемонстрировали возможности онлайн-метода и всего за час провели исследование среди россиян на тему «Возвращение брендов».
Светлана Гончарова, кандидат социологических наук, доцент, доцент департамента социальных наук ШИГН ДВФУ уверена, что достоверность и своевременность информации ― важные ценности. Общество нуждается в максимально быстром получении информации, принципы, которые обозначены АСК Вебер, позволят проводить исследования на высоком уровне по запросам заказчиков и снабжать потребителей полезными данными, важными для целей управления.
«Онлайн-метод, который мы используем для изучения общественного мнения, предоставляет широкие исследовательские возможности и позволяет охватывать любые масштабы, сохраняя репрезентативность выборки. Имея большой опыт работы с разными задачами, мы выстроили механику, которая позволяет нам адаптировать свои услуги под любые запросы» — подчеркнула генеральный директор «Вебер» Елена Удалова.
Борис Рапопорт, заместитель начальника управления администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов, считает, что онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, приносит важные результаты и позволяет получать актуальные данные, делать «слепок» событий в конкретный момент времени, избегая влияния «спрессованной» информационной повестки.